Service Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Часто задаваемые вопросы при настройке лендингов

Для чего нужен раздел [Лендинги и web-формы] в bpm’online?

Чем отличается лендинг на сайте от лендинга в bpm’online?

Как использовать код лендинга?

Как использовать поле [Домены сайта]?

Как использовать поле [Адрес перехода]?

Как настроить один лендинг для нескольких страниц?

Почему, несмотря на настроенный лендинг, в bpm’online не регистрируются обращения?

Как настроить заполнение полей обращения значениями по умолчанию при регистрации такого обращения через лендинги?

Для чего нужен раздел [Лендинги и web-формы] в bpm’online?

Чтобы формировать базу клиентов, основываясь на их обращениях в службу поддержки, вы можете настроить автоматическую регистрацию в bpm’online обращений, контактов и т. п. Для этого достаточно создать на вашем сайте посадочную страницу, “landing-page”, где клиенты будут оставлять свои контактные данные, а также настроить связь между посадочной страницей и bpm’online.

Для настройки связи между bpm’online и посадочной страницей на вашем сайте используется раздел [Лендинги и web-формы]. В нем создается отдельная запись — лендинг, которая содержит основную информацию о вашей посадочной странице, а уникальный HTML-код такой записи необходимо интегрировать в HTML-код вашей посадочной страницы.

После выполнения таких настроек данные клиента, внесенные в веб-форму, например, ФИО, email, номер телефона и краткое изложение проблемы, будут передаваться в bpm’online, а на основании этих данных в системе будет автоматически создаваться новое обращение или другой объект системы (например, контакт).

Чем отличается лендинг на сайте от лендинга в bpm’online?

В процессе создания и настройки посадочной страницы мы имеем дело с двумя сущностями:

Лендинг — посадочная страница на вашем сайте.

Лендинг — запись, которая создается в разделе [Лендинги и web-формы] bpm’online. Содержит информацию о созданной посадочной странице, например, ее название, ссылку и т.д. Такая запись служит для настройки связи между посадочной страницей и bpm’online.

И посадочная страница, и запись в разделе [Лендинги и web-формы] имеет свой уникальный HTML-код, который используется для связывания этих сущностей. Уникальный код записи из раздела [Лендинги и web-формы] интегрируется в HTML-код посадочной страницы на вашем сайте.

Как использовать код лендинга?

HTML-код лендинга необходим для того, чтобы по факту регистрации пользователя на посадочной странице в системе автоматически создавалось обращение или другой объект (например, участник мероприятия или контакт). Данный код используется для настройки передачи данных с посадочной страницы в bpm’online. Предварительно фрагмент кода настраивается для конкретного лендинга, а затем интегрируется в HTML-код посадочной страницы.

Как использовать поле [Домены сайта]?

В поле [Домены сайта] необходимо указать URL посадочной страницы.

Например, вы владеете сайтом под названием www.example.com. На этом сайте размещена посадочная страница, адрес которой — www.example.com/landing. Данный адрес необходимо указать в поле [Домены сайта] на странице лендинга в bpm’online.

Важно

Адрес, указанный в данном поле, должен совпадать с адресом посадочной страницы, в код которой интегрирован HTML-код лендинга.

На заметку

В поле [Домены сайта] можно указать через запятую несколько доменов, для которых настраивается лендинг.

Как использовать поле [Адрес перехода]?

Поле [Адрес перехода] в коде лендинга определяет страницу, на которую попадет пользователь после того, как заполнит веб-форму. Вы можете указать в данном поле адрес любой страницы вашего сайта, на которую вы хотите переадресовать пользователя. Если настройками вашего сайта предусмотрено другое действие — оставьте данное поле незаполненным.

Если при создании новой записи в разделе [Лендинги и web-формы] вы заполнили поле [Адрес перехода], то после сохранения в уникальном HTML-коде данной записи в блоке “redirectUrl” будет содержаться ссылка на страницу, указанную в поле [Адрес перехода].

Таким образом, для корректной работы необходимо заполнить поля страницы лендинга, включая поле [Адрес перехода], сохранить запись, а далее — связать запись лендинга с   посадочной страницей. Детально последовательность работы с HTML-кодом описана в отдельной статье.





Как настроить один лендинг для нескольких страниц?

Если на нескольких посадочных страницах вашего сайта, находящихся в одном домене, реализованы веб-формы с одинаковой структурой полей, вы можете использовать для них один лендинг bpm’online. Для этого в поле [Домены сайта] страницы лендинга в bpm’online необходимо указать через запятую адреса таких посадочных страниц.

В результате по факту заполнения веб-формы на любой из страниц веб-сайта, в код которой интегрирован HTML-код данного лендинга, в системе будет успешно зарегистрирован объект системы, регистрация которого настроена.

Почему, несмотря на настроенный лендинг, в bpm’online не регистрируются обращения?

После создания лендинга и выполнения необходимых настроек по факту заполнения веб-формы вашего лендинга в bpm’online должен регистрироваться объект, для регистрации которого настроен лендинг. Если этого не происходит, возможно, одно из полей страницы объекта, например обращения является обязательным для заполнения, но оно отсутствует в веб-форме вашей посадочной страницы, либо оно осталось незаполненным.

В таком случае вы можете:

снять признак [Является обязательным] с необходимых полей на странице объекта в bpm’online (как изменять поля на страницах, описано в отдельной статье);

либо настроить заполнение таких полей значениями по умолчанию.

Как настроить заполнение полей обращения значениями по умолчанию при регистрации такого обращения через лендинги?

В форме, которую заполнит клиент на посадочной странице, могут быть представлены не все поля, используемые в bpm’online на странице обращения. Для отдельных полей вы можете настроить автоматическое заполнение значениями по умолчанию. Детальная информация о настройке заполнения полей обращения значениями по умолчанию доступна в отдельной статье.



Смотрите также

Как настроить автоматическое заполнение полей обращения, которые не заполнены клиентом

Как настроить адрес для переадресации клиентов, заполнивших лендинг

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?