Service Creatio, enterprise edition
PDF
Разделы bpm’online service enterprise
Раздел [Обращения]
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Индикаторы времени остатка/задержки сроков

Справа от полей [План. реакция] и [План. разрешение] страницы обращения отображаются индикаторы, показывающие текущее состояние работ по обращению (Рис. 1).

Рис. 1 — Индикаторы времени остатка/задержки сроков по обращению

scr_section_service_requests_clocks.png 

Отображение индикатора зависит от своевременности обработки обращения и его текущего состояния.

На заметку

Отсчет времени на индикаторах всегда производится в календарных величинах (минутах, часах, днях).

В зависимости от своевременности обработки обращения:

Если плановый срок еще не наступил, то индикатор отображается зеленым цветом и указывает на время, оставшееся до наступления планируемого срока.

Если плановый срок уже наступил, то индикатор отображается красным цветом и указывает на время задержки фактического срока.

Если плановый срок составляет 14 и более дней, отображается значение “> 14 д.”.

Если задержка фактического срока достигла 14 и более дней, отображается значение “> 14 д.”.

В зависимости от состояния обращения:

Если фактический срок заполнен (например, обращение разрешено), то возможны два варианта:

Если фактическое значение меньше планируемого (работы выполнены вовремя), то индикатор скрывается.

Если фактические значение больше планируемого (работы выполнены с задержкой), то индикатор отображается и останавливает отсчет.

Если фактический срок не заполнен, то:

для обращений, которые находятся в активном состоянии (например, обращение находится в работе), индикатор отображается и отсчитывает время остатка или задержки срока.

для обращений, которые находятся в неактивном состоянии — решены или находятся в состоянии паузы (например, ожидается реакция пользователя), индикатор скрывается. При возобновлении работы по обращению индикатор появляется и отсчет продолжается.

На заметку

Признак конечного состояния, а также состояние паузы и решения устанавливается в справочнике [Состояния обращений].

Смотрите также

Страница обращения

Страница сервисного договора

Как настроить расчет сроков реакции и разрешения

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?