Настройки перед началом работы с обращениями
Для начала работы с обращениями необходимо выполнить предварительные настройки:
•Зарегистрируйте и настройте почтовые ящики службы поддержки, по входящим письмам из которых будет выполняться автоматическая регистрация обращений и привязка входящих писем к существующим обращениям. Подробнее >>>
•Чтобы по спам-рассылкам и другим нежелательным письмам не регистрировались обращения, настройте регистрацию нежелательных обращений. Подробнее >>>
•Настройте автоматическое определение категорий для обращений, зарегистрированных по email-сообщениям из почтовых ящиков службы поддержки, чтобы ускорить классификацию новых инцидентов в системе. Подробнее >>>
•Настройте автоматическую отправку клиентам уведомлений об изменении состояния их обращений, правила уведомления контактов по обращениям и шаблоны email-сообщений. Подробнее >>>
На заметку
Можно настроить, чтобы после внесения изменений на странице обращения и нажатия кнопки [Сохранить] страница обращения автоматически закрывалась и выполнялся переход к реестру раздела [Обращения]. Для этого достаточно установить признак [Закрывать при сохранении] в справочнике “Состояния обращений”. Подробнее >>>
Содержание
•Настройка почтовых ящиков службы поддержки
•Настройка регистрации нежелательных обращений
•Настройка автоматического определения категории при регистрации обращения по письму
•Настройка автоматической отправки email-уведомлений
Обучающее видео