Service Creatio, enterprise edition
PDF
Разделы bpm’online service enterprise
Раздел [Обращения]
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Расчет сроков реакции и разрешения

В bpm’online реализована гибкая система расчета сроков реакции и разрешения по обращению. Можно выбрать наиболее подходящую стратегию расчета сроков и настроить ее согласно бизнес-задачам компании. Например, сроки реакции и разрешения могут рассчитываться по сервису, сервису в сервисном договоре или приоритету обращения (Рис. 1). При этом на странице обращения отображаются сроки реакции и разрешения, а также индикаторы, отсчитывающие оставшееся время до планируемого срока, либо время задержки, если плановый срок уже прошел.

Рис. 1 — Страница обращения с рассчитанными сроками реакции и разрешения

scr_section_service_requests_case_page.png 

Время реакции и время разрешения обращения отображаются с учетом часового пояса, установленного в профиле пользователя.

Содержание

По каким правилам могут рассчитываться сроки реакции и разрешения

Как настроить расчет сроков реакции и разрешения

Примеры расчета сроков реакции и разрешения с учетом календарей

Примеры расчета сроков реакции и разрешения с учетом стратегий

Индикаторы времени остатка/задержки сроков

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?