Поле [Сервисный договор] страницы обращения заполняется автоматически при заполнении полей [Контакт] и/или [Контрагент]. В подборе участвуют только действующие сервисные договоры, дата завершения которых больше или равна текущей дате.
На заметку
Действующими считаются договоры в состоянии, для которого в справочнике [Состояния сервисных договоров] установлен признак [Активное].
Перечень доступных для выбора сервисных договоров зависит от значений полей [Контакт] и [Контрагент] страницы обращения, а также от информации на детали [Объекты обслуживания] вкладки [Условия договора] страницы сервисного договора. Список сервисных договоров ограничивается теми, для которых указанные контакт и/или контрагент добавлены на деталь [Объекты обслуживания]. При этом поле заполняется одним из таких договоров по следующим приоритетам:
1.Если заполнено поле [Контакт], то поле [Сервисный договор] заполняется договором, который удовлетворяет одному из условий:
a.На детали [Объекты обслуживания] договора найден контакт, указанный на странице обращения.
b.На детали [Объекты обслуживания] договора найден департамент контрагента, в котором работает контакт, указанный на странице обращения.
c.На детали [Объекты обслуживания] договора найдена компания, в которой работает контакт, указанный на странице обращения.
На заметку
Информация о компании и департаменте, в которых работает контакт, указывается на странице контакта.
2.Если поле [Контакт] не заполнено, но заполнено поле [Контрагент], то поле [Сервисный договор] заполняется договором, на детали [Объекты обслуживания] которого найден контрагент, указанный в обращении.
3.Если не найдено ни одного сервисного договора, удовлетворяющего вышеперечисленным условиям, то поле [Сервисный договор] заполняется базовым сервисным договором.
На заметку
Базовый сервисный договор содержит минимальный набор сервисов и указывается в системной настройке “Сервисный договор по умолчанию”.
Если по обращению будет найдено несколько подходящих сервисных договоров, то один из них (с высшим приоритетом) будет указан в поле [Сервисный договор], а другие будут доступны для выбора в списке. Приоритет выбора основного сервисного договора:
1.Сервисный договор контакта (пользователь портала указан как контакт на детали [Объекты обслуживания]).
2.Сервисный договор департамента контакта (департамент пользователя портала указан на детали [Объекты обслуживания]).
3.Сервисный договор контрагента (контрагент пользователя портала указан на детали [Объекты обслуживания]).
При изменении значений полей, влияющих на подбор сервисного договора (например, при изменении контакта или контрагента), подобранный список договоров пересматривается.
Поле [Сервисный договор] доступно для редактирования на любом этапе обработки обращения.
Смотрите также
•Расчет сроков реакции и разрешения