Service Creatio, enterprise edition
Разделы Creatio
Раздел [Обращения]
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка автоматической отправки email-уведомлений

В Creatio реализована функциональность автоматической отправки email-сообщений по обращениям. Email-сообщение отправляется клиенту при регистрации, взятии в работу, разрешении, отмене и закрытии обращения. Если обращение было зарегистрировано по email-сообщению, уведомления также получат все адресаты исходного письма. В поле [От кого] по умолчанию подставляется электронный адрес службы поддержки, на который поступило письмо заявителя. Если обращение было зарегистрировано не по входящему письму, а по другому каналу (например, с портала, по звонку и т. д.), то в поле [От кого] подставляется адрес службы поддержки из системной настройки “Email службы поддержки”.

На заметку

Чтобы уведомления отправлялись только контакту обращения, даже если он не был инициатором исходного письма, включите системную настройку “Отправлять автоматические уведомления только контакту обращения” (“AutoNotifyOnlyContact”).

Шаблон сообщения, которое отправляется клиенту, зависит от состояния и категории обращения. Настройка взаимосвязей для шаблонов с различными категориями и состояниями обращений выполняется в отдельном справочнике [Правила уведомлений контакта по обращению].

Для отправки сообщений:

Настройте правила уведомления контакта по обращению. Подробнее >>> 

Настройте текст отправляемых сообщений с помощью шаблонов. Подробнее >>>

Чтобы клиент мог оценить качество работы по своему обращению, укажите адрес сайта Creatio и настройте шкалу уровней удовлетворенности.

Функциональность отправки email-сообщений настраивается в бизнес-процессе [Отправка email сообщения контакту о смене состояния обращения].

Содержание

Настройка почтового ящика для отправки email-уведомлений

Настройка правил уведомления контакта по обращению

Настройка шаблонов email-уведомлений

Настройка шкалы уровней удовлетворенности

Настройка отправки email о разрешении обращения

Смотрите также

Настройка почтовых ящиков службы поддержки

Как обрабатывать обращение

Оценка качества работы службы поддержки (CSAT)

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?