Как зарегистрировать обращение
Существует несколько способов регистрации нового инцидента или запроса на обслуживание:
•Регистрация нового обращения пользователем портала самообслуживания;
•Автоматическая регистрация обращения при получении email-сообщения на адрес поддержки;
•Регистрация обращения сотрудником поддержки на основании полученного звонка либо устного обращения.
В первых двух случаях новое обращение появится в разделе [Обращения] и в едином окне оператора автоматически. В последнем случае обращение должен зарегистрировать сотрудник поддержки вручную.
Чтобы зарегистрировать новое обращение вручную:
1.Перейдите в раздел [Обращения].
2.Нажмите на кнопку [Добавить обращение].
3.На открывшейся странице введите тему обращения.
4.Заполните профиль обращения:
a.В поле [Контакт] или [Контрагент] укажите клиента, который обратился в службу поддержки. Одно из этих полей должно быть обязательно заполнено.
b.Выберите сервисный договор, с которым связано обращение, и укажите сервис. При выборе сервиса будет автоматически заполнено поле [Время разрешения].
На заметку
Логика автоматического подбора сервисного договора описана в отдельной статье. Подробнее...
c.Укажите категорию обращения. Категория обращения определяется по выбранному сервису.
d.Укажите ответственного либо группу ответственных по обращению.
5.Сохраните обращение.
Смотрите также