Studio Creatio
PDF
Базовая функциональность
Обзор функциональности bpm’online
Это документация Creatio версии 7.11.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как обогатить данными из Facebook страницу контрагента

1.На странице контрагента разверните деталь [Средства связи]. Убедитесь, что на деталь добавлены те страницы контрагента в Facebook, информацию из которых вы хотели бы получить.

2.В меню кнопки [Действия] выберите команду [Обогатить данными из соц. сетей] (Рис. 256).

Рис. 256 — Выбор действия [Обогатить данными из соц. сетей]

faq_add_information_from_facebook_act.png 

На открывшейся странице отобразятся зафиксированные в bpm’online данные контрагента и информация, полученная со всех публичных страниц Facebook контрагента, которые указаны на детали [Средства связи].

3.Проанализируйте и выберите данные, которыми необходимо дополнить существующую информацию об контрагенте:

a.На детали [Средства связи] отметьте флажками те средства связи, которые должны быть зафиксированы в bpm’online. Для добавления номера телефона необходимо указать его тип, например, “Основной телефон” или “Дополнительный телефон” (Рис. 257).

Рис. 257 — Выбор типа средства связи

faq_add_information_from_facebook_set_communication.png 

b.На детали [Адреса] укажите значение в поле [Тип адреса]. При необходимости отредактируйте поля: [Город], [Область/штат], [Страна] (Рис. 258). Отметьте флажками те адреса, которые необходимо зафиксировать в bpm’online.

Рис. 258 — Выбор типа адреса

faq_add_information_from_facebook_set_address.png 

c.Отредактируйте информацию детали [Знаменательные события], указав тип события, например, “День компании”.

d.При необходимости внесите корректировки на детали [Примечания].

4.После того как вы отредактируете и выберете все необходимые вам данные из Facebook, нажмите на кнопку [Сохранить] страницы.

В результате данные контрагента будут дополнены выбранной информацией на соответствующих деталях страницы.

Важно

Если на странице обогащения данных снять флажок с информации, которая ранее была зафиксирована в bpm’online, например, с одного из адресов, то такая информация будет удалена со страницы контрагента при сохранении результатов обогащения данными.

Обучающее видео

Интеграция bpm'online cloud с facebook

Интеграция bpm'online on-site с facebook

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?