В разделе Итоги отображаются сводные данные, собранные из различных разделов системы. Рекомендуем использовать этот раздел для анализа работы каждого сотрудника, отдела и компании в целом. Настраивайте здесь отображение нужных вам отчетов и показателей, которые можно получить на основании имеющейся в системе информации. В качестве примера в разделе настроены основные показатели по задачам за текущий месяц — количество задач по типам, количество просроченных задач и детализация по просроченным задачам.
Работа с разделом аналогична работе с представлением Аналитика разделов системы и описана в главе “Аналитика”.
Вкладка отображает сводную информацию, которая необходима для принятия оперативных решений. Данные отображаются только по текущему пользователю. Показатели на вкладке настроены в качестве примера, их перечень может быть изменен либо дополнен другими необходимыми данными. Подробно настройка аналитики описана в отдельной статье..
Количество звонков в этом месяце | Расчетный показатель, отображающий общее количество активностей с категорией “Звонок”, которые были выполнены в текущем месяце. |
Количество встреч в этом месяце | Расчетный показатель, отображающий общее количество активностей с категорией “Встреча”, которые были выполнены в текущем месяце. |
Просроченных задач | Расчетный показатель, отображающий общее количество просроченных в текущем месяце активностей. |
Мои просроченные задачи | Список из 15 незавершенных активностей, планируемое время которых уже прошло. Данные отсортированы по возрастанию даты завершения активности. |
Смотрите также
Обучающее видео
•Аналитика в системе. Итоги и дашборды