Работа по кейсу возможна в любых разделах, для которых настроены кейсы. В некоторых разделах, например, [Продажи], [Лиды], [Обращения], кейсы настроены по умолчанию. Подробнее о настройке кейса читайте в отдельной статье.
На заметку
Если вы хотите в разделе использовать функциональность кейсов, то рекомендуем отключить преднастроенный для этого раздела бизнес-процесс. Иначе кейс и бизнес-процесс будут выполняться одновременно.
Кейс, настроенный для раздела, запускается автоматически при создании новой записи, отвечающей условиям запуска. Также автоматически будут созданы активности и запущены подпроцессы, которые включены в стартовую стадию кейса.
На заметку
По умолчанию выполнение элементов кейса происходит сразу при переходе на стадию. Если в настройках элемента в поле [Когда выполнять шаг?] указать “После выполнения предыдущего шага”, то его выполнение будет происходить только после завершения шага, указанного в поле [Выполнить после шага].
Продвигаться по кейсу к финальной стадии вы можете с помощью индикатора стадий, который размещен на панели действий. Все активности, которые создаются по кейсу, также отображаются на панели действий.
На заметку
При необходимости вы можете настроить перевод кейса на определенную стадию в зависимости от результата выполнения задачи либо условий подпроцесса, являющихся шагами текущей стадии.
В процессе работы шаги кейса будут отображаться для ответственного контакта на панели действий. Выполняйте задачи и переходите по стадиям для достижения цели кейса. При этом для продвижения по кейсу не обязательно выполнять все шаги выбранной стадии, достаточно выполнить обязательные.
Что произойдет с задачами при досрочном переходе на следующую стадию
При необходимости вы можете досрочно перейти на следующую стадию кейса, выполнив только обязательные шаги для текущей стадии. В этом случае все незавершенные шаги по кейсу будут отменены.
Что произойдет с задачами при возвращении на предыдущую стадию
Благодаря гибкости концепции управления кейсами, при необходимости вы можете возвращаться к уже пройденным стадиям. В этом случае все незавершенные задачи на текущей стадии будут отменены, а для предыдущей стадии, на которую вы вернулись, будут созданы новые задачи и запущены подпроцессы, если они включены в стадию.
Что произойдет с кейсом при переходе на последнюю стадию
Для завершения кейса необходимо при переходе на последнюю стадию завершить все шаги, которые ей соответствуют. Если последняя стадия не содержит шагов, то при переходе на нее кейс будет завершен. Незавершенные на предыдущей стадии активности и подпроцессы будут автоматически отменены.
Что произойдет с записями, если стадия, с которой они связаны, будет удалена из кейса
Стадии кейса связаны со стадиями из справочника, указанного при настройке кейса в поле [По какой колонке строятся стадии кейса?]. Удаление стадии из кейса означает, что стадия не будет отображаться на индикаторе стадий. При этом стадия не будет удалена из справочника. Например, из кейса в разделе [Продажи] была удалена стадия “Презентация”. При этом все продажи, находившиеся на этой стадии, останутся на ней, но без отображения стадии на индикаторе. Чтобы продолжить работу с продажей, переведите ее на другую стадию кейса. Таким образом, при изменении кейса вы не потеряете важные данные.
Что произойдет с деактивированным кейсом
Кейс, который был деактивирован, не будет работать для новых записей. Для тех записей, которые были созданы до деактивации, задачи и подпроцессы всех стадий будут выполняться.
Смотрите также