Документация по настройке процессов
Это документация Creatio версии 7.14.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Элемент процесса [Звонок]

Элемент процесса [Звонок] предназначен для создания в системе новой активности с категорией “Звонок” в ходе выполнения процесса.

На заметку

Элемент процесса [Звонок] недоступен для новых бизнес-процессов начиная с версии 7.8 и отображается только на тех диаграммах процессов, которые были настроены в более ранних версиях.

Настройка элемента [Звонок]

Параметры звонка задаются на панели настройки элемента (Рис. 89).

Рис. 89 — Панель настройки элемента [Звонок]

chapter_process_designer_make_a_call.png 

Большинство параметров элемента, например, [Заголовок], [Ответственный], соответствуют полям страницы активности и определяют их значения при создании в системе новой записи по процессу. Если какой-либо параметр заполнен, то при создании задачи по процессу будет автоматически заполнено соответствующее поле страницы активности. Если же параметр не заполнен, это поле на странице активности останется пустым и может быть заполнено пользователем вручную.

Поля заполняются при помощи меню значений параметра.

В верхней части панели настройки элемента введите подпись элемента. Указанное значение отобразится на диаграмме процесса. По умолчанию используется подпись “Создать звонок”.

[Какая тема звонка?] — введите тему создаваемой активности. Как правило, в заголовке содержится тема активности. Это поле обязательно для заполнения.

[Стартовать через] — промежуток времени, через который должно быть запланировано время начала активности. Промежуток может быть указан в минутах, часах, днях, неделях и месяцах, и считается начиная с момента создания активности по кейсу. Этот параметр используется при заполнении поля [Начало] страницы активности. Это поле обязательно для заполнения.

На заметку

Поле [Начало] страницы активности заполняется значением, которое указано в поле [Стартовать через], прибавленное к текущему времени пользователя. Например, если в поле [Стартовать через] введено значение “30 минут”, а задача по кейсу была создана в 12:00, то в поле [Начало] задачи указано время “12:30”.

[Плановая длительность] — установите длительность выполнения активности в минутах, часах, днях, неделях или месяцах. Этот параметр используется при заполнении поля [Завершение] страницы активности. Обязательное поле.

На заметку

Поле [Завершение] страницы активности заполняется значением из поля [Начало] с прибавленным значением поля [Плановая длительность].

[Отображать в расписании] — установите признак, если необходимо, чтобы задача отображалась в разделе [Активности].

На заметку

Если не установить признак [Отображать в расписании], то задача не отобразится в представлении [Расписание] раздела [Активности].

[Показывать страницу автоматически] — если признак установлен, страница выполнения действия будет отображаться автоматически сразу после того, как данное действие будет активировано процессом.

[Ответственный] — укажите пользователя, ответственного за выполнение активности.

[Подсказка пользователю] — введите информацию по шагу, которая отобразится при нажатии на кнопку btn_com_information00014.png на странице звонка. Кнопка с подсказкой отображается на странице в ходе выполнения процесса.

[Напомнить за] — укажите время до начала выполнения активности. При наступлении указанного времени, например, за 1 час до начала активности, системой будет автоматически создано уведомление для ответственного сотрудника.

[Связи активности] — свяжите активность с другими сущностями системы, например, контрагентом. Поля заполняются при помощи окна определения значения параметра. Звонок будет отображен на детали [Активности] выбранного контрагента.

Смотрите далее

Элемент процесса [Визирование]

Смотрите также

Как работать с окном определения значения параметра

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?