Документация по настройке процессов
PDF
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Часто задаваемые вопросы по бизнес-процессам и кейсам

Почему не открываются визуальные элементы по процессу, хотя согласно журналу бизнес-процесс выполняется?

Почему процесс не продолжает свое выполнение автоматически?

Как автоматически перейти на следующую стадию кейса?

Где и в каком виде сохраняются кейсы?

Как настроить несколько разных кейсов для одного раздела?

Почему не открываются визуальные элементы по процессу, хотя согласно журналу бизнес-процесс выполняется?

Creatio использует протокол вебсокетов (WebSockets) для запуска пользовательских процессов, работы уведомлений, а также интеграции с телефонией. Если журнал процессов показывает, что бизнес-процесс выполняется, но визуальные элементы, которые этот БП должен вызывать, не открываются, то следует проверить настройки вебсокетов. Подробнее о настройке Creatio для использования протокола WebSockets читайте в статье “Настройка вебсокетов (websockets)”.

Почему процесс не продолжает свое выполнение автоматически?

Если бизнес-процесс не продолжает свое выполнение, то обратите внимание на некоторые параметры системы:

  • Проверьте настройку вебсокетов.

  • Возможно, бизнес-процесс ожидает сигнал. Поэтому до поступления сигнала процесс не может продолжить работу.

  • Если в ходе выполнения бизнес-процесса должна открываться страница, проверьте параметры процесса в дизайнере. Возможно, в поле [Ответственный] установлен параметр или контакт, который не позволяет отобразить страницу текущему пользователю. Например, если у пользователя нет прав доступа к требуемой странице.

  • В редких случаях причиной неработоспособности процесса может быть некорректный параметр “Максимальное число рабочих процессов” в настройках пула IIS. Если установлено значение больше 1, то открытые процессы накапливаются и перестают отвечать.

Как автоматически перейти на следующую стадию кейса?

При использовании кейсов автоматический переход к следующей стадии не предусмотрен. Для продвижения по кейсу нажмите на нужную стадию на странице продажи, обращения или лида. Задачи, которые необходимо выполнить на выбранной стадии, будут автоматически добавлены в расписание ответственного контакта.

Где и в каком виде сохраняются кейсы?

Кейсы сохраняются в виде конфигурационной схемы, как и другие параметры Creatio. Название схемы задается в параметрах кейса в поле [Имя].

Как настроить несколько разных кейсов для одного раздела?

Вы можете настроить несколько кейсов для одного раздела. Например, в разделе [Продажи] для категорий продажи “Малый бизнес” и “Средний бизнес” можно использовать отдельные кейсы с разным количеством стадий.

Настройка:

1.На странице настройки кейсов заполните поле [По какой колонке настраивать условие запуска кейса]. Подробнее >>>

2.При настройке каждого кейса отдельно укажите значение поля [Условие запуска кейсов]. Подробнее >>> 

Смотрите также

Справка по элементам дизайнера процессов

Руководство по использованию дизайнера кейсов

Обучающее видео

Введение в бизнес-процессы

Управление процессами и кейсами в Creatio

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?