Документация по настройке процессов
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Элемент процесса [Изменить права доступа]

Если в ходе процесса необходимо добавить или удалить права доступа пользователей к записям в объектах системы, используйте элемент [Изменить права доступа].

Например, необходимо ограничить права доступа пользователям системы к контрагентам категории VIP.

Настройка элемента [Изменить права доступа]

Параметры изменения прав доступа задаются на странице настройки элемента (Рис. 26).

Рис. 26 — Страница настройки элемента [Изменить права доступа]

scr_chapter_process_designer_change_access.png 

В верхней части страницы настройки элемента введите подпись элемента. Указанное значение отобразится на диаграмме процесса.

В поле [Для записей какого объекта изменить права доступа?] выберите объект системы, для записей которого необходимо изменить права доступа. В нашем примере это объект “Контрагент”.

Укажите условия для записей, на которые необходимо изменить права доступа пользователям системы. В нашем примере права доступа будут изменяться на страницы контрагентов категории “VIP”.

Удаление прав доступа

Права доступа могут быть удалены для всех пользователей, определенной роли пользователей, конкретного пользователя системы, а также для нескольких пользователей, выбранных при помощи фильтра.

Чтобы выбрать пользователей, которым необходимо удалить права доступа, нажмите на кнопку btn_button_connections00009.png (Рис. 27).

Рис. 27 — Выбор пользователей, которым необходимо удалить права доступа к записи

scr_chapter_process_designer_change_access_groups_users.png 

[Для всех ролей и пользователей] — удаление прав доступа на указанные операции для всех пользователей и ролей.

[Для роли] — удаление прав доступа для выбранного элемента организационной структуры.

[Для сотрудника] — удаление прав доступа для выбранного пользователя.

[Для выборки сотрудников] — удаление прав доступа для всех пользователей, которые соответствуют условиям фильтра.

Далее выберите операции, права доступа на которые необходимо удалить (Рис. 28).

Рис. 28 — Удаление прав доступа на операции

scr_chapter_process_designer_change_access_operations.png 

Добавление прав доступа

Выберите пользователей или роли, права которым на выполнение операций необходимо добавить:

[Для роли] — добавление прав доступа для выбранного элемента организационной структуры.

[Для сотрудника] — добавление прав доступа для выбранного пользователя.

[Для выборки сотрудников] — добавление прав доступа для всех пользователей, которые соответствуют условиям фильтра.

Выберите уровень доступа на операции, который будет установлен при выполнении действия:

[Дать доступ] — пользователи получат право на выполнение операции.

[Дать доступ с правом делегирования] — пользователи получат право на выполнение операции и право на предоставление доступа на операцию другим пользователям.

Для выбора уровня доступа нажмите на кнопку btn_process_level_operations.png (Рис. 29).

Рис. 29 — Установка уровня доступа на операции

scr_chapter_process_designer_change_access_level.png 

На заметку

В расширенном режиме страница настройки содержит полный перечень параметров элемента, включая связи с другими сущностями системы и технические параметры. Рекомендуем использовать расширенный режим для настройки параметров элемента разработчиком. Для пользовательских настроек используйте стандартный режим страницы настройки элемента.

Смотрите далее

Элемент процесса [Отправить email]

Элемент процесса [Задание-сценарий]

Элемент процесса [Привязать процесс к объекту]

Элемент процесса [Выполнить действие процесса]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?