Документация по настройке процессов
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Часто задаваемые вопросы по бизнес-процессам и кейсам

Как изменить базовый бизнес-процесс?

Почему не открываются визуальные элементы по процессу, хотя согласно журналу бизнес-процесс выполняется?

Почему процесс не продолжает свое выполнение автоматически?

Как автоматически перейти на следующую стадию кейса?

Где и в каком виде сохраняются кейсы?

Как изменить базовый бизнес-процесс?

Для изменения бизнес-процесса, построенного в системе по умолчанию, выполните следующие действия:

1.Перейдите в раздел [Библиотека процессов].

2.Найдите и создайте копию базового бизнес-процесса, нажав на кнопку [Копировать] в записи процесса в реестре.

3.Внесите в копию процесса желаемые изменения.

4.Сохраните и опубликуйте отредактированную копию.

5.Укажите название созданной копии в соответствующей системной настройке в поле [Значение по умолчанию]. Например, для бизнес-процесса “Квалификация лида v7.8.0” необходимо отредактировать системную настройку “Процесс управления лидом”.

6.Отключите исходный бизнес-процесс. Для этого откройте свойства процесса и в меню действий выберите [Отключить процесс].

Почему не открываются визуальные элементы по процессу, хотя согласно журналу бизнес-процесс выполняется?

Bpm'online использует протокол вебсокетов (WebSockets) для запуска пользовательских процессов, работы уведомлений, а также интеграции с телефонией. Если журнал процессов показывает, что бизнес-процесс выполняется, но визуальные элементы, которые этот БП должен вызывать, не открываются, то следует проверить настройки вебсокетов. Подробнее о настройке bpm'online для использования протокола WebSockets читайте в отдельной статье.

Почему процесс не продолжает свое выполнение автоматически?

Если бизнес-процесс не продолжает свое выполнение, то обратите внимание на некоторые параметры системы:

  • Проверьте настройку вебсокетов.

  • Возможно, бизнес-процесс ожидает сигнал. Поэтому до поступления сигнала процесс не может продолжить работу.

  • Если в ходе выполнения бизнес-процесса должна открываться страница, проверьте параметры процесса в дизайнере. Возможно, в поле [Ответственный] установлен параметр или контакт, который не позволяет отобразить страницу текущему пользователю. Например, если у пользователя нет прав доступа к требуемой странице.

  • В редких случаях причиной неработоспособности процесса может быть некорректный параметр "Максимальное число рабочих процессов" в настройках пула IIS. Если установлено значение больше 1, то открытые процессы накапливаются и перестают отвечать.

Как автоматически перейти на следующую стадию кейса?

При использовании кейсов автоматический переход к следующей стадии не предусмотрен. Для продвижения по кейсу нажмите на нужную стадию на странице продажи, обращения или лида. Задачи, которые необходимо выполнить на выбранной стадии, будут автоматически добавлены в расписание ответственного контакта.

Где и в каком виде сохраняются кейсы?

Кейсы сохраняются в виде конфигурационной схемы, как и другие параметры bpm'online. Название схемы задается в параметрах кейса в поле [Имя].

Смотрите также

Дизайнер процессов

Дизайнер кейсов

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?