Часто задаваемые вопросы по бизнес-процессам и кейсам
•Как изменить базовый бизнес-процесс?
•Почему процесс не продолжает свое выполнение автоматически?
•Как автоматически перейти на следующую стадию кейса?
•Где и в каком виде сохраняются кейсы?
Как изменить базовый бизнес-процесс?
Для изменения бизнес-процесса, построенного в системе по умолчанию, выполните следующие действия:
1.Перейдите в раздел [Библиотека процессов].
2.Найдите и создайте копию базового бизнес-процесса, нажав на кнопку [Копировать] в записи процесса в реестре.
3.Внесите в копию процесса желаемые изменения.
4.Сохраните и опубликуйте отредактированную копию.
5.Укажите название созданной копии в соответствующей системной настройке в поле [Значение по умолчанию]. Например, для бизнес-процесса “Квалификация лида v7.8.0” необходимо отредактировать системную настройку “Процесс управления лидом”.
6.Отключите исходный бизнес-процесс. Для этого откройте свойства процесса и в меню действий выберите [Отключить процесс].
Почему не открываются визуальные элементы по процессу, хотя согласно журналу бизнес-процесс выполняется?
Bpm'online использует протокол вебсокетов (WebSockets) для запуска пользовательских процессов, работы уведомлений, а также интеграции с телефонией. Если журнал процессов показывает, что бизнес-процесс выполняется, но визуальные элементы, которые этот БП должен вызывать, не открываются, то следует проверить настройки вебсокетов. Подробнее о настройке bpm'online для использования протокола WebSockets читайте в отдельной статье.
Почему процесс не продолжает свое выполнение автоматически?
Если бизнес-процесс не продолжает свое выполнение, то обратите внимание на некоторые параметры системы:
-
Проверьте настройку вебсокетов.
-
Возможно, бизнес-процесс ожидает сигнал. Поэтому до поступления сигнала процесс не может продолжить работу.
-
Если в ходе выполнения бизнес-процесса должна открываться страница, проверьте параметры процесса в дизайнере. Возможно, в поле [Ответственный] установлен параметр или контакт, который не позволяет отобразить страницу текущему пользователю. Например, если у пользователя нет прав доступа к требуемой странице.
-
В редких случаях причиной неработоспособности процесса может быть некорректный параметр "Максимальное число рабочих процессов" в настройках пула IIS. Если установлено значение больше 1, то открытые процессы накапливаются и перестают отвечать.
Как автоматически перейти на следующую стадию кейса?
При использовании кейсов автоматический переход к следующей стадии не предусмотрен. Для продвижения по кейсу нажмите на нужную стадию на странице продажи, обращения или лида. Задачи, которые необходимо выполнить на выбранной стадии, будут автоматически добавлены в расписание ответственного контакта.
Где и в каком виде сохраняются кейсы?
Кейсы сохраняются в виде конфигурационной схемы, как и другие параметры bpm'online. Название схемы задается в параметрах кейса в поле [Имя].
Смотрите также