Документация по внедрению
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Регламенты проекта

Регламенты — это набор согласованных правил взаимодействия. Следование регламентам проекта позволяет обеспечить качество и своевременность взаимодействия между участниками команды, гарантировать выполнение всех работ в планируемые сроки. Сторонам проекта важно заранее согласовать регламенты ведения проекта. Согласно методологии Project Life Cycle мы рекомендуем придерживаться следующих регламентов (Рис. 4).

Рис. 4 — Регламенты проекта

scr_chapter_regulations_scheme.png 

Регламентация коммуникаций

При ведении коммуникаций придерживайтесь следующих правил:

Еженедельно выполняйте статус-коллы и предоставляйте отчеты — регулярно информируйте заказчика о статусе задач по проекту, возникших проблемах и их решении. Это дает заказчику понимание текущего статуса проекта и позволяет получать своевременную обратную связь.

Предоставляйте управляющему комитету отчеты каждые 2–4 недели — значимую информацию по проекту, например, о прохождении этапов проекта, возникших проблемах и спорах, значительных изменениях в задачах.

Используйте единое хранилище документации — ведите проекты на едином ресурсе, например, пользовательском портале или в общедоступном для участников проекта облачном хранилище документов. Это позволит участникам команды получать наиболее полную и актуальную информацию о ходе работ над проектом, а также позволит заказчику создавать по проекту заявки (инциденты), обработка которых будет прозрачна для всех сторон.

Согласуйте приравнивание электронной переписки к официальной документации — это упростит документооборот и повысит оперативность решения рабочих вопросов.

Регламентация управляемого хода проекта

Управляйте ходом проекта, используя такие правила:

Придерживайтесь принципа двух итераций — согласовывайте все результаты с заказчиком не более чем в две итерации. Итерация в данном контексте — цикл, включающий в себя изучение заказчиком предоставленных материалов или функциональности, предоставление заказчиком комментариев по результатам изучения и согласование предложенных изменений (Рис. 5). Важно донести до заказчика, что это правило важно для качественного согласования изменений, сохранения управляемости проекта и своевременного его выполнения.

Рис. 5 — Процессы итераций

scr_chapter_regulations_2iterations.png 

Возможность изменения набора задач в пределах объема проекта. Предусматривайте возможное возникновение и изменение задач по мере работы с проектом, а также соответствующее изменение состава работ, времени и ресурсов, отведенного на реализацию проекта.

Регламентация сроков

Согласуйте с заказчиком правило, согласно которому обе команды обязуются предоставлять ответ на информационный запрос или вопрос по проекту в течение 2-х рабочих дней. Это правило очень важно на всех этапах проекта, поскольку позволяет исполнителю вовремя получать информацию, необходимую для проработки задач разработчиков и корректировки приоритетов, а заказчику — быть всегда в курсе текущего статуса проекта. Если ответ не может быть дан в этот срок, то соответствующая команда должна уведомить другую сторону об отсрочке. Важно помнить, что такие отсрочки влекут за собой риск изменения сроков проекта.

Смотрите также

Структура команды проекта

Смотрите далее

Фаза Initiation

Фаза Elaboration

Фаза Execution

Фаза Transition

Фаза Operation

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?