Creatio development guide
PDF
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Добавление всплывающей кнопки для сообщений из внутренней ленты обращений

Glossary Item Box

Общие сведения

В bpm'online версии 7.12.0 добавлена возможность быстро создать новое обращение из переписки по существующему обращению. Для создания обращения выделите часть текста письма в истории и нажмите кнопку . В новое обращение будут скопированы значения тех полей исходного обращения, для которых в дизайнере объекта установлен признак [Выполнять копирование]. В ответ на исходное письмо будет отправлено автоматическое уведомление о регистрации обращения. Создание обращения по фрагменту письма работает как для email-сообщений, так и для сообщений на портале самообслуживания.

Эта функциональность была реализована с помощью элемента управления SelectionHandlerMultiLineLabel, размещенного в пакете Message.

Для обработки сообщений вкладки [Обработка], созданных во внутренней ленте:

1. Создайте замещающую схему SocialMessageHistoryItemPage.

2. Реализуйте логику обработки выделенного текста с помощью событий selectedTextChanged и selectedTextHandlerButtonClick элемента управления SelectionHandlerMultiLineLabel.

3. Добавьте в массив diff конфигурационный объект с настройками элемента SelectionHandlerMultiLineLabel.

Описание примера

На вкладке [Обработка] страницы раздела [Обращения] добавить функциональность всплывающей кнопки при выделении текста в сообщениях, созданных во внутренней ленте обращения. После нажатия на всплывающую кнопку должно быть создано новое обращение с автоматически заполненными полями.

Исходный код

Пакет с реализацией примера можно скачать по ссылке.

ВАЖНО

Пакет можно установить только для продуктов линейки Service или на линейки продуктов, содержащие пакеты Message и SocialMessage.

Алгоритм реализации примера

1. Создать замещающую схему SocialMessageHistoryItemPage

Создайте замещающий клиентский модуль, в котором в качестве родительского объекта укажите SocialMessageHistoryItemPage (рис. 1). Процесс создания замещающей страницы описан в статье "Создание клиентской схемы".

Рис. 1. — Свойства замещающего модуля

2. Реализовать логику обработки выделенного текста

В коллекцию методов созданной схемы добавьте следующие методы (исходный код приведен ниже):

  • getMessageFromHistory() — переопределенный базовый метод. Получает тему для выделенного сообщения.
  • onSelectedTextChanged() — устанавливает значение выделенного текста в атрибут HighlightedHistoryMessage. Срабатывает при выделении текста.
  • onSelectedTextButtonClick() — создает обращение, тему которого получает из установленного ранее атрибута HighlightedHistoryMessage. Логика создания обращения определена в родительской схеме BaseMessageHistory. Срабатывает при нажатии на всплывающую кнопку.

3. Настроить элемент SelectionHandlerMultiLineLabel

В массив diff созданной схемы добавьте конфигурационный объект с настройками элемента SelectionHandlerMultiLineLabel. Исходный код замещающей схемы:

define("SocialMessageHistoryItemPage", ["SocialMessageConstants", "css!SocialMessageHistoryItemStyle"],
    function(socialMessageConstants) {
        return {
            // Название схемы объекта страницы редактирования.
            entitySchemaName: "BaseMessageHistory",
            details: /**SCHEMA_DETAILS*/{}/**SCHEMA_DETAILS*/,
            // Методы модели представления страницы редактирования.
            methods: {
                // Переопределенный базовый метод. Получает тему для выделенного сообщения.
                getMessageFromHistory: function() {
                    var message = this.get("HighlightedHistoryMessage");
                    if (this.isHistoryMessageEmpty(message)) {
                        message = this.get("[Activity:Id:RecordId].Body");
                    }
                    return message;
                },
                // Обработчик события выделения текста.
                onSelectedTextChanged: function(text) {
                    this.set("HighlightedHistoryMessage", text);
                },
                // Обработчик нажатия всплывающей кнопки.
                onSelectedTextButtonClick: function() {
                    // Подготовка данных по обращению из истории.
                    this.prepareCaseDataFromHistory();
                }
            },
            diff: /**SCHEMA_DIFF*/[
                {
                    // Изменить существующий компонент "MessageText".
                    "operation": "merge",
                    // Название компонента.
                    "name": "MessageText",
                    // Свойства объекта.
                    "values": {
                        // Свойства генератора представления.
                        "generator": function() {
                            return {
                                // Значение HTML-тега id.
                                "id": "MessageText",
                                // Значение маркера.
                                "markerValue": "MessageText",
                                // Название класса компонента.
                                "className": "Terrasoft.SelectionHandlerMultilineLabel",
                                // Настройка CSS-стилей.
                                "classes": {
                                    "multilineLabelClass": ["messageText"]
                                },
                                // Заголовок.
                                "caption": {
                                    "bindTo": "Message"
                                },
                                "showLinks": true,
                                // Привязка события изменения выделенного текста к методу-обработчику.
                                "selectedTextChanged": {"bindTo": "onSelectedTextChanged"},
                                // Привязка события нажатия всплывающей кнопки выделенного текста к методу-обработчику.
                                "selectedTextHandlerButtonClick": {"bindTo": "onSelectedTextButtonClick"},
                                // Признак видимости всплывающей кнопки.
                                "showFloatButton": true
                            };
                        }
                    }
                }
            ]/**SCHEMA_DIFF*/
        };
    }
);

После сохранения схемы и обновления страницы приложения на вкладке [Обработка] страницы обращения при выделении текста в сообщениях, созданных во внутренней ленте обращения, будет отображаться всплывающая кнопка (рис. 2). После клика по всплывающей кнопке будет создано новое обращение с автоматически заполненными полями (рис. 3).

Рис. 2. — Всплывающая при выделении текста кнопка

Рис. 3. — Новое обращение


© Terrasoft 2002-2019.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?