Документация по разработке marketplace

Сертификация решений Marketplace

Glossary Item Box

Сертификация решений — специальная программа, действующая для разработчиков решений Маркетплейс. В рамках программы компания Террасофт как вендор платформы bpm’online сертифицирует избранные решения, которые соответствуют высоким стандартам качества, получают достаточный уровень удовлетворенности пользователей и могут быть рекомендованы всему сообществу. Условия и процесс сертификации описаны в регламенте процесса сертификации решений.

Преимущества сертифицированных решений

Бейдж сертифицированного решения.

Для приложений, прошедших сертификацию, на витрине Маркетплейс отображается бейдж “Сертифицировано и рекомендовано Террасофт”.

Активные экспертные продажи.

Информация о сертифицированных решениях включается в стандартные коммерческие материалы экспертов Террасофт и партнерской сети. Возможности сертифицированных приложений включаются в программу экзамена для менеджеров по продажам Террасофт. Сертифицированные решения Маркетплейс рекомендуются к активной продаже, т.е. предлагаются клиентам проактивно, а не только по запросу клиента.

Ревью качества решения.

Все сертифицированные решения проходят ревью экспертами Террасофт и получают рекомендации по исправлению ошибок и улучшению приложений.

Инструменты для поддержки решения.

Для помощи партнеру в поддержке сертифицированного решения компания Террасофт предоставляет возможность регистрации обращений через партнерский портал, а также схему эскалации обращений с участием поддержки и руководства Террасофт

Процесс сертификации решений

Заявку на сертификацию может подать разработчик любого решения, опубликованного на bpm’online marketplace.

Процесс сертификации состоит из 5 стадий:

  1. Заявка разработчика
    1. Анализ заявки разработчика
  2. Утверждение заявки
    1. Анализ приоритета сертификации решения
  3. Сертификация качества приложения
    1. Предоставление материалов для сертификации
    2. Проверка Definition of Done решения
  4. Сертификация поддержки
    1. Перевод поддержки решения на портал bpm’online
    2. Уведомление о внедрении стандартов поддержки
    3. Аудит поддержки
  5. Регулярный аудит
    1. Оценка удовлетворенности приложений (NPS)
    2. Оценка удовлетворенности решением обращений
    3. Анализ эскалаций по обращениям
    4. Аудит поддержки

Подробно стадии сертификации описаны в регламенте процесса сертификации решений.

Обновление сертифицированных решений

При выходе новой версии сертифицированное приложение должно соответствовать всем действующим стандартам качества и DoD сертифицированного решения. Для сертификации обновленного приложения разработчик должен предоставить те же материалы, что и для первой сертификации решения. При публикации обновления команда Маркетплейс выполняет контроль DoD сертифицированного решения — так же, как для продуктов, которые проходят сертификацию впервые.

© Terrasoft 2002-2019.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?