Сертификация решений Marketplace
Glossary Item Box
Сертификация решений — специальная программа, действующая для разработчиков решений Marketplace. В рамках программы компания Террасофт как вендор платформы Creatio сертифицирует избранные решения, которые соответствуют высоким стандартам качества, получают достаточный уровень удовлетворенности пользователей и могут быть рекомендованы всему сообществу. Условия и процесс сертификации описаны в регламенте процесса сертификации решений.
Преимущества сертифицированных решений
Бейдж сертифицированного решения.
Для приложений, прошедших сертификацию, на витрине Marketplace отображается бейдж “Сертифицировано и рекомендовано Террасофт”.
Активные экспертные продажи.
Информация о сертифицированных решениях включается в стандартные коммерческие материалы экспертов Террасофт и партнерской сети. Возможности сертифицированных приложений включаются в программу экзамена для менеджеров по продажам Террасофт. Сертифицированные решения Marketplace рекомендуются к активной продаже, т.е. предлагаются клиентам проактивно, а не только по запросу клиента.
Ревью качества решения.
Все сертифицированные решения проходят ревью экспертами Террасофт и получают рекомендации по исправлению ошибок и улучшению приложений.
Инструменты для поддержки решения.
Для помощи партнеру в поддержке сертифицированного решения компания Террасофт предоставляет возможность регистрации обращений через партнерский портал, а также схему эскалации обращений с участием поддержки и руководства Террасофт
Процесс сертификации решений
Заявку на сертификацию может подать разработчик любого решения, опубликованного на Creatio Marketplace.
Процесс сертификации состоит из 5 стадий:
- Заявка разработчика
- Анализ заявки разработчика
- Утверждение заявки
- Анализ приоритета сертификации решения
- Сертификация качества приложения
- Предоставление материалов для сертификации
- Проверка Definition of Done решения
- Сертификация поддержки
- Перевод поддержки решения на портал Creatio
- Уведомление о внедрении стандартов поддержки
- Аудит поддержки
- Регулярный аудит
- Оценка удовлетворенности приложений (NPS)
- Оценка удовлетворенности решением обращений
- Анализ эскалаций по обращениям
- Аудит поддержки
Подробно стадии сертификации описаны в регламенте процесса сертификации решений.
Обновление сертифицированных решений
При выходе новой версии сертифицированное приложение должно соответствовать всем действующим стандартам качества и DoD сертифицированного решения. Для сертификации обновленного приложения разработчик должен предоставить те же материалы, что и для первой сертификации решения. При публикации обновления команда Marketplace выполняет контроль DoD сертифицированного решения — так же, как для продуктов, которые проходят сертификацию впервые.