Разрешить мониторинг состояния рассылок службе поддержки

Продукты
Marketing

Перед началом работы с рассылками рекомендуем настроить возможность мониторинга состояния email-рассылок для сотрудников службы поддержки. Так они смогут оперативно помочь вам восстановить отправку рассылок в случае сбоев, например, задержек или ошибок отправки. Показатели, которые будет анализировать служба поддержки, содержат только агрегированные данные по конкретной рассылке и не содержат таких данных, как персональные email-сообщения, шаблоны рассылок и т. д.

Настройка различается для приложений, развернутых on-site и cloud.

Настройка для приложений on-site описана в отдельной статье “Настроить запуск массовых рассылок”.

Настройка для приложений cloud выполняется следующим образом:

  1. Откройте дизайнер системы по кнопке system_designer.png.

  2. В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Системные настройки”.

  3. Откройте системную настройку “Включить возможность мониторинга показателей состояния email-рассылок” (EnableEmailIndicatorMonitoring) и на ее странице установите признак Значение по умолчанию.

  4. Сохраните изменения.

    В результате выполненных настроек сотрудники службы поддержки смогут оперативно определять и устранять возможные сбои и восстановить работу ваших рассылок.