Bpm’online sales
Пакет Field Sales
Реализовано сохранение быстрых фильтров в представлении [Планирование визитов] при обновлении страницы и переключении между страницами записей.
-
Теперь отклики по рассылке будут получены даже при временной недоступности приложения. Для этого реализована повторная отправка откликов из cloud email service в bpm'online в случае, если во время предыдущей попытки отправки возникла ошибка.
-
Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях был невозможен подсчет количества кликов на диаграмме [Карта кликов].
-
Доработана логика расчета общего количества недоставленных писем, чтобы при расчете также учитывался отклик “Ошибка доставки”.
-
Оптимизирована работа системы при удалении контактов из аудитории рассылки. Теперь удаление из аудитории даже большого количества контактов будет проходить гораздо быстрее.
Форма регистрации обращений со стороннего сайта (Web-to-Case)
В bpm’online появился еще один канал регистрации обращений — из веб-формы на вашем сайте. Если вы используете формы обратной связи от клиентов, то сможете быстро настроить передачу информации из них в bpm’online. Независимо от того, сколько полей в вашей веб-форме, при ее заполнении система будет автоматически регистрировать обращение со всей информацией, которую указал клиент.
Обращения
-
Чтобы обеспечить вывод даты и времени с учетом текущего часового пояса клиента, а также для корректного расчета плановых сроков по обращениям, добавлена проверка наличия установленного часового пояса у пользователя при создании обращения. Если часовой пояс не установлен, то система предлагает выполнить данную настройку.
-
Для удобства работы реализована возможность открывать гиперссылки из истории обращений в новой вкладке браузера.
-
На странице обращения исправлена ошибка отображения писем, отправленных с адресов *@mail.ru.
-
Реализована возможность включения или отключения необходимости запрашивать оценку по обращению после его разрешения. Для этого добавлена системная настройка [Включить оценку обращений].
-
Для упрощения работы с обращениями добавлена возможность отключения ненужных оценок, не удаляя их из системы. Для этого добавлен признак [Используется] в справочнике [Уровни удовлетворенности]. Оценка, для которой признак выключен, будет недоступна для выбора в обращении.
Портал самообслуживания
-
Реализована возможность настроить персональный логотип, который будет отображаться на странице логина портала самообслуживания. Для этого добавлена новая системная настройка [Логотип на странице портального логина], с помощью которой администраторы системы могут указать логотип, который необходимо отобразить на портальной странице логина.
Базовый интерфейс и возможности системы
Фильтры и группы
-
Добавлено сохранение положения дерева групп в случае, когда при переходе к страницам раздела по гиперссылкам и возврате к реестру раздела дерево групп автоматически скрывалось.
-
Исправлено автоматическое восстановление быстрых фильтров для случаев, когда в разделе был очищен фильтр, а затем выполнялась работа со страницей записи раздела и активностями, созданными по процессу в определенной последовательности.
-
Исправлена ошибка, из-за которой не применялась настроенная фильтрация для агрегированных колонок в окне выбора значений из справочника.
-
Реализовано повторное отображение меню выбора макросов при настройке расширенного фильтра по справочным значениям.
-
Улучшено отображение быстрых фильтров, если значение фильтра слишком длинное и не помещается в область экрана.
Коммуникационная панель
-
Добавлена поддержка пользовательских страниц редактирования для разделов [Контакты] и [Контрагенты] при переходе по ссылке из CTI-панели. Теперь при переходе на страницу контакта или контрагента открывается настроенная в мастере разделов страница редактирования.
-
Исправлена ошибка, когда не отображалось новое уведомление ленты, которое пришло при открытой коммуникационной панели.
-
Исправлена работа счетчика уведомлений, который при просмотре ленты визуально сбрасывался, но затем появлялся снова.
Работа в системе
-
Доработана функциональность системы, чтобы при перетягивании активности в расписании она изменялась только один раз. Ранее это действие влияло на выполнение бизнес-процессов с сигналом на изменение активности.
-
Улучшена функциональность создания записи при вводе данных в справочном поле. При нажатии на действие [Создать] открывается предзаполненная мини-карточка или страница записи.
-
Исправлена ошибка сохранения записи, возникающая в случае медленного соединения, если несколько раз подряд быстро нажата кнопка [Сохранить].
-
В механизме запуска асинхронных задач исправлена ошибка, которая в некоторых установках on-site приводила к неработоспособности импорта из Excel, синхронизации почты и выполнения плановых системных заданий.
Мини-карточки
Реализовано открытие мини-карточки заданного типа для разделов, в которых настроено несколько страниц редактирования, при переходе к мини-карточке по ссылке из связанных записей.
Оптимизирована работа мастера мобильного приложения. При выполнении изменений в мастере теперь не требуется выполнять компиляцию. Выполненные настройки будут применены к мобильному приложению автоматически после синхронизации.
Работа с почтой
-
Добавлена возможность вставки картинок из буфера обмена или перетаскиванием мышью (drag&drop) при создании нового письма из панели действий или коммуникационной панели.
-
Чтобы исключить возможность частичной загрузки сообщений при работе с некоторыми IMAP-сервисами, переработан механизм синхронизации писем по протоколу IMAP. Новый механизм синхронизации использует UID писем вместо SendDate.
-
Признак [Обработано] в email-сообщении стал индивидуальным для каждого почтового ящика, из которого было получено письмо. Ранее у пользователя письмо могло отображаться как обработанное, если другой пользователь загрузил это же письмо из своего ящика и обработал его.
-
Теперь при изменении пароля почтового ящика все пользовательские настройки почты (параметры отправки и загрузки писем и т.п.) остаются без изменений. Ранее они сбрасывались до настроек по умолчанию.
-
Добавлен индикатор новых писем на свернутой коммуникационной панели. При разворачивании панели сразу же можно увидеть новые email-сообщения.
-
Для упрощения процесса обработки писем улучшена работа со связями в email-сообщениях. При получении нового email выполняется поиск предыдущих сообщений в цепочке и копирование связей из предыдущего письма. И при заполнении связи для первого сообщения вся последующая переписка в цепочке будет помечена такими же связями автоматически.
Синхронизация с календарями Google
-
Добавлена синхронизация уведомлений по встрече из календаря Google. Теперь ответственный сможет получить уведомление о встрече и в bpm’online, и в календаре Google.
Импорт данных из Excel
-
Исправлена ошибка импорта в текстовое поле дробных значений с тремя и более знаками после запятой.
Добавлен новый элемент для отправки email, который объединяет режим отправки письма пользователем и автоматической отправки email. Устаревшие элементы отправки email [Написать письмо] и [Отправка e-mail] будут скрыты из панели элементов дизайнера бизнес-процессов, но не будут удалены для обеспечения работоспособности настроенных ранее процессов.
В новом элементе есть возможность использования параметров процесса в теле письма, отправка на email-адрес контакта или контрагента, а также ряд других улучшений, которые упростят работу пользователей. Кроме того, с помощью элемента можно отправить письмо по предварительно настроенному в дизайнере контента шаблону.
Инструменты пользовательской настройки
-
Исправлена сортировка значений графика “Воронка лидов”. Сортировка происходит по номеру стадии, а не по количеству лидов в каждой стадии.
-
Исправлено поведение в графиках, когда для русской локализации при группировке по формату “Неделя” данные отображались не с понедельника по воскресенье, а с воскресенья по субботу.
-
Исправлено поведение в графиках, когда после перехода к просмотру данных (по команде [Показать данные]) и последующем возврате гиперссылки становились неактивными.
-
Исправлено отображение гиперссылок в блоке итогов “Список”, если для построения аналитики выбран объект, для которого не указана первичная для отображения колонка.
-
Исправлено отображение данных агрегированных колонок в печатных формах Word.
-
Реализована возможность удаления всех загруженных в систему лицензий для перевода приложения в демо-режим. С его помощью можно ознакомиться с продуктом или развернуть среду разработки без дополнительного запроса лицензий.
-
Добавлена возможность включения и настройки журнала аудита через раздел [Системные настройки]. Все настройки собраны в группе [Администрирование]. Если журнал аудита включен на уровне конфигурационных файлов системы, то в целях безопасности значения системных настроек игнорируются.
-
Чтобы упростить администрирование системы, реализовано разграничение системных сообщений в случае ошибки доступа к записи: отсутствуют права доступа, или отсутствует лицензия на выполнение операции.
-
В случае ошибки входа в систему пользователь получит точную информацию об ошибке: неверная комбинация логина и пароля или отсутствует лицензия.
-
Улучшена совместимость с браузером Internet Explorer 11 при работе в разделах [Администрирование] и [Конфигурация].
-
Теперь при добавлении нового пакета автоматически устанавливается зависимость от него в пользовательский пакет, который определяется в системной настройке [Идентификатор пользовательского пакета] (по умолчанию это пакет Custom).
-
Исправлена очистка временной директории от старых отладочных файлов при компиляции со включенным режимом IncludeDebugInformation.