Обзор пакета обновлений
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

icn_sales.pngBpm’online sales

Пакет Pharma

Реализован новый раздел [Цикловые задания] для удобного планирования визитов. Визиты планируются по врачам и аптекам.

  • На странице циклового задания реализовано действие по расчету доступного количества визитов.  

  • Добавлена возможность вести отдельный календарь рабочего времени для пользователей системы и для контактов с типом “Врач”.  

  • Визиты в рамках циклового задания планируются с учетом календарей врачей и медицинских представителей.  

  • Реализована автоматическая привязка созданных вручную активностей к цикловому заданию по совпадению основных параметров активности и циклового задания.  

icn_marketing.pngBpm’online marketing

  • Исправлено отображение дашборда “Лицензии” в разделе [Итоги]. Показатель теперь учитывает изменения в схеме лицензирования, реализованные в предыдущих версиях bpm’online. Система определяет, какой тип лицензий у вас используется, и в зависимости от этого отображает данные на показателе.  

icn_service.pngBpm’online service

  • В автоматических уведомлениях клиенту описание обращения теперь отображается с разбивкой на абзацы.  

  • Добавлена возможность закрывать переоткрытые обращения. Это позволит закрыть обращение сразу, когда получено подтверждение от клиента. При этом, если обращение еще не было оценено, клиенту отправится запрос оценки.  

  • На портале самообслуживания при работе с обращениями клиенты теперь смогут оставлять жалобы по обращению. Это поможет снять недовольство клиентов, обратить особое внимание сотрудников поддержки на то или иное обращение и отследить узкие места в процессе решения обращений. Для этого на портале появилась кнопка [Пожаловаться] и окно для ввода текста жалобы. Функциональность можно включить с помощью системной настройки.  

Кнопка [Пожаловаться] на портале самообслуживания

upcoming_releases_710_complain.jpg 

  • Реализована проверка писем, адресованных на ящик поддержки от внутренних сотрудников. Такие письма могли быть помечены как исходящие при синхронизации личных ящиков сотрудников службы поддержки. Теперь обращения будут автоматически регистрироваться по всем письмам в поддержку, независимо от того, как выполнялась синхронизация почты.

  • В обращениях, которые регистрируются автоматически по входящим письмам, реализована разбивка текста в поле [Описание] на абзацы.

  • Добавлена возможность установить задержку перед отправкой автоматических уведомлений по обращениям. Благодаря этому вы можете высылать запросы на оценку спустя некоторое время после решения обращения. Это позволит клиенту применить решение и проверить его на практике.  

  • Теперь можно выбрать, нужно ли автоматически создавать контакт, если при регистрации обращения по письму заявитель не был найден в системе. Для этого добавлена системная настройка.  

  • В продукте customer center добавлено поле для ввода решения по обращению.  

  • Оценки c портала самообслуживания теперь влияют на состояние обращения. Если клиент поставит негативную оценку (недоволен, очень недоволен), то такое обращение автоматически переоткроется. После установки положительной оценки обращение закрывается.  

icn_bpm_studio.pngBpmonline studio

Разработан новый продукт bpm’online studio. В studio вошли такие функциональные блоки:

  • управление бизнес-процессами;

  • управление кейсами;

  • дизайнер системы;

  • базовые разделы приложения — [Контакты], [Контрагенты], [Сотрудники], [Активности].

Новый продукт предназначен для компаний, которым необходима гибкая и конфигурируемая платформа для создания собственных приложений.

icn_basic_interface.pngБазовый интерфейс и возможности системы

Глобальный поиск

Реализована функциональность глобального поиска:

  • Поиск по введенному запросу выполняется во всех разделах без необходимости предварительного выбора раздела до начала поиска.

  • Поиск выполняется по всем полям объекта, например, как по названию, так и по альтернативным названиям контрагента, примечаниям.

  • Поиск осуществляется по созданным пользователями разделам, текстовым и справочным полям.

  • Есть возможность найти контакта или контрагента по дополнительным средствам связи, адресам и платежным реквизитам благодаря поиску по деталям [Средства связи], [Адреса] и [Платежные реквизиты].

  • Реализована возможность найти прикрепленные файлы и ссылки по их названию и описанию (поиск по детали [Файлы и ссылки] разделов системы).

  • Поисковые запросы обрабатываются с учетом морфологии и возможных опечаток (доступно для запросов на русском и английском языках).

  • Для поиска данных требуется ввести в командной строке только поисковый запрос, не нужно вводить символ “%”, чтобы найти все данные, которые содержат часть текста. Для более точного поиска можно вводить несколько слов, например, “Авдоров директор Аксиома”.

  • На странице результатов поиска для каждого найденного совпадения выделяется часть поискового запроса, по которому обнаружено совпадение.

  • Найденные результаты отображаются по релевантности. Например, если поиск выполнялся из раздела [Контакты], то в начале списка отобразятся совпадения по контактам.  

Запуск глобального поиска из раздела [Контакты]

global_search.gif 

Раздел [Сотрудники]

Разработан раздел [Сотрудники], в котором есть возможность вести полную информацию о карьерных перемещениях внутри компании, фиксировать руководителя сотрудника, данные испытательного срока, причины смены места работы, планировать активности по выходу и адаптации в компании.

  • Сотрудник создается на основании ранее созданного контакта через мини-карточку или страницу редактирования.

  • На странице сотрудника доступна связанная информация из контакта — средства связи, адреса, знаменательные события, карьера.

  • Для тех сотрудников, которые являются пользователями системы, на странице отображается информация по правам доступа — функциональные и организационные роли, информация об активности аккаунта пользователя.

  • Аналитика по сотрудникам компании позволяет оценить динамику приема и увольнения, проанализировать причины увольнения и другие показатели.  

Фильтры и группы

  • Реализована сортировка списка избранных групп раздела в алфавитном порядке

  • Исправлена работа фильтрации, когда в некоторых случаях не отображался быстрый фильтр по выбранной группе.  

Работа в системе

  • При экспорте реестра в Excel реализована выгрузка данных со специальными символами (например, китайских/японских иероглифов).

  • В разделе [Активности] исправлена ошибка заполнения даты окончания активности, которая возникала в отдельных случаях при изменении даты\времени начала задачи.  

icn_customer_database.pngИнструменты управления клиентской базой

  • Реализовано интеллектуальное обогащение данных из email. Новая функциональность позволяет поддерживать актуальные контактные данные и создавать новые контакты в несколько кликов. При получении письма система автоматически ищет новую информацию о контакте в тексте письма. Если информация найдена, вам останется выбрать — добавить ее в профиль контакта или создать новый контакт.  

  • Реализовано удаление дублирующихся пробелов в составном поле [ФИО], если не заполнено одно из полей [Фамилия], [Имя], [Отчество].

  • Исправлена ошибка сохранения контакта, если поля средств связи [Email] или [Основной телефон] были настроены в мастере разделов как обязательные для заполнения.  

icn_social_feed.pngКорпоративная социальная сеть

Теперь если введенный комментарий или сообщение в ленту по каким-то причинам не сохранилось, система дает возможность отправить сообщение повторно.  

icn_mobile.pngМобильное приложение

Пользователям мобильного приложения теперь доступен для просмотра раздел [Итоги]. Новый раздел в мобильной версии bpm’online работает при наличии интернет-соединения, независимо от выбранного режима работы приложения.

Итоги в мобильном приложении

mobile_dashboards_iphone_ipad.gif 

icn_integrations.pngИнтеграции

Работа с почтой

Теперь при настройке почтового ящика можно указать свою подпись. Подпись поддерживает форматирование и работу с изображениями, и будет автоматически добавляться к сообщениям, которые вы формируете из bpm'online.  

Форматирование подписи email

email_signature.png 

Импорт данных из Excel

Исправлена ошибка импорта большого числа в текстовую колонку, если значение колонки передается из связанной таблицы. Ранее такое значение отображалось в экспоненциальном виде.  

icn_business_procecces.pngБизнес-процессы

Версионность бизнес-процессов

Реализована поддержка версионности бизнес-процессов.

  • Появилась возможность создать новую версию процесса.

  • При сохранении процесса можно выбрать — создать новую версию или вносить изменения в текущую.

  • Реализована возможность быстрого переключения между версиями процессов. В любой момент можно выбрать, какая версия процесса должна быть актуальной.

  • Все запущенные процессы продолжат свое выполнение по той версии схемы, по которой они стартовали.

 

Страница свойств процесса

business_process_versioning.png 

icn_dcm.pngИнструменты управления кейсами

  • Появилась возможность настраивать кейсы во всех разделах системы, в том числе, в новых разделах.

  • Реализовано управление кейсами из мастера разделов. На отдельном шаге мастера разделов можно просмотреть список кейсов раздела и настроить все необходимые параметры кейса. Есть возможность делать кейсы активными или деактивировать их, настраивать для них условия запуска, добавлять новые кейсы.  

Реестр настроенных для раздела кейсов

dcm_case_activate.png 

  • В разделе можно настраивать несколько кейсов в зависимости от значений одной из колонок. Например, для разных категорий продажи можно настроить разные кейсы ведения сделки.

  • Реализована возможность указывать последовательность выполнения шагов кейса — сразу при переходе на стадию или после выполнения другого шага.  

icn_user_settings.pngИнструменты пользовательской настройки

Исправлена ошибка построения графиков, в которых значения отсортированы по результату выборки серии или по дате/времени.

Бизнес-правила

Реализована возможность в пользовательском интерфейсе настраивать бизнес-правила для любых полей в системе. В мастере разделов добавлен отдельный шаг “Бизнес-правила”, на котором можно настроить такие правила:

  • обязательность полей при определенных условиях;

  • отображение полей при определенных условиях;

  • доступность полей при определенных условиях;

  • фильтрация значений в справочных полях.

Все бизнес-правила, которые были настроены средствами разработки ранее, будут конвертированы в новый формат автоматически.  

icn_development.pngИнструменты разработки

Разработка конфигурации внешними инструментами

Реализована возможность выгружать пакеты в файловую систему и загружать их обратно в bpm’online. Это позволит:

  • использовать профессиональные редакторы и IDE;

  • использовать произвольную систему контроля версий;

  • отслеживать и объединять изменения специализированными инструментами;

  • переносить разрабатываемые пакеты между Dev-средами простым копированием или с использованием собственных сценариев.

В целом это поможет заметно ускорить внесение изменений в конфигурацию.

Пользовательский интерфейс установки пакетов

Реализована возможность загрузки и установки пакетов через интерфейс приложения.