Перед тем как сравнить записи, bpm’online выполняет обработку данных, приводя их к единому формату (выполняет нормализацию данных), после чего сравнивает значения в полях, согласно активным правилам поиска дублей.
При выполнении нормализации данных:
-
Все текстовые значения переводятся в нижний регистр.
-
Удаляются все пробелы.
-
Удаляются специальные символы: скобки, кавычки, тире, “№”, “%” и т.д.
-
В электронных адресах сайтов убирается служебный текст: “http(s):\\”, “www”, а также такие элементы доменного имени, как .com, .ru, .org, и т.д., кроме домена последнего уровня.
-
При сравнивании адресов email учитываются символы “@”, “_”, “.”, цифры от 0 до 9, буквы кириллицы от а до я, а также буквы латиницы от a до z.
-
При сравнивании ФИО учитываются цифры от 0 до 9, буквы кириллицы от а до я, а также буквы латиницы от a до z. Значения в поле [ФИО] обрабатываются с помощью специального алгоритма. В результате порядок указания фамилии, имени и отчества в поле не влияет на результаты поиска дублей.
-
При сравнивании номеров телефонов принимаются во внимание только последние 10 цифр номера.
На заметку
Сами записи разделов [Лиды], [Контакты] и [Контрагенты] в ходе нормализации данных не изменяются.
При выполнении поиска дублей bpm’online сравнивает нормализованные значения полей лидов, контактов и контрагентов.
При поиске дублей контактов и контрагентов по полям, в которых указан телефон, сравниваются все типы телефонов: [Рабочий телефон], [Мобильный телефон], [Домашний телефон] и т.д. Например, мобильный телефон контакта может быть зарегистрирован в bpm’online как рабочий, а при повторном добавлении того же контакта в базу — как домашний.
Если совпадений между несколькими записями достаточно для выполнения хотя бы одного правила поиска дублей, то эти записи отмечаются как потенциальные дубли при отображении результатов поиска дублей.
Смотрите также
•Локальный поиск дублей при сохранении записей контрагентов и контактов,а также лидов в системе
•Настройка правил и расписания поиска дублей
•Преднастроенные правила поиска дублей контактов и контрагентов