Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Установка мобильного приложения и первый вход

Мобильное приложение bpm’online доступно для загрузки из магазинов приложений:

  • App Store — для устройств с операционной системой iOS.

  • Google Play — для устройств с операционной системой Android.

  • Windows Store — для устройств с операционной системой Windows.

После загрузки приложения необходимо выполнить первый вход, после которого осуществится синхронизация c основным приложением bpm’online.

Важно

Для подключения к bpm’online, развернутому on-site, по защищенному протоколу https, необходимо, чтобы сайт bpm’online имел сертификат, подписанный центром сертификации. Политики безопасности мобильных приложений не поддерживают подключение к сайтам, использующим самоподписанные сертификаты.

Для входа в мобильное приложение введите адрес сервера bpm’online, укажите рабочее место и нажмите на кнопку [Далее] (Рис. 270). Если в системе настроен SSO, далее откроется страница провайдера с формой ввода логина и пароля. Если SSO не настроен, на открывшейся странице входа в мобильное приложение введите свой логин и пароль и нажмите на кнопку [Войти].

Рис. 270 — Вход в мобильное приложение

scr_group_mobile_app_demo.png 

На заметку

Протоколы соединения (http://, https://) мобильного приложения с сервером bpm’online определяются автоматически. Вручную протокол соединения прописывается в случае, если при соединении протокол не определился.

После этого мобильное приложение начнет процесс синхронизации с основным приложением bpm’online. По завершении процесса синхронизации вы можете приступить к работе в мобильном приложении.

Для просмотра демонстрационной версии продукта нажмите на кнопку [Демо-вход]. После этого мобильное приложение синхронизируется с демоверсией.

На заметку

Для демо-входа логин и пароль не вводятся. Переход к приложению осуществляется автоматически после синхронизации.

На заметку

Кнопка [Демо-вход] отображается в случае, если не проводилась первичная синхронизация с сервером bpm’online. Если синхронизация выполнялась, то для просмотра демоверсии необходимо очистить кеш.

Смотрите также

Специфика работы в online и offline режимах

Настройки мобильного приложения

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?