Представляем обзор изменений и улучшений, реализованных в bpm’online версии 7.11.2. Для перехода на новую версию системы воспользуйтесь инструкцией по обновлению.
-
Добавлена возможность настраивать колонки в окне подбора продуктов при добавлении продукта в счет и заказ.
-
Появилась возможность менять цену продукта на странице подбора продукта, а также на детали [Продукты] заказа.
В дизайнере кампаний добавлены новые элементы.
-
Элемент [Лендинг] предназначен для связи кампании и лендинга на вашем сайте. Используя этот элемент, можно вести по кампании клиентов, в зависимости от их отклика на посадочной странице:
•Заполнена веб-форма — контакт зарегистрировался.
•Не заполнена веб-форма — контакт не зарегистрировался.
•Перевести в любом случае — перевод на следующий шаг независимо от того, заполнил ли контакт веб-форму лендинга.
-
Элемент [Мероприятие] позволяет добавлять в кампанию контакты из мероприятия, сегментировать участников и выстраивать цепочки коммуникаций, исходя из отклика клиента. Список откликов настраивается в справочнике [Отклик в мероприятиях].
-
Автоматические уведомления по обращениям теперь маркируются служебным заголовком “Auto-Submitted: auto-replied”. Такая маркировка дает возможность правильно обрабатывать автоматические уведомления. Например, при поступлении на адрес службы поддержки автоматического уведомления по существующему обращению в системе не создаются новые обращения.
Портал самообслуживания
-
Для удобства работы с обращениями у пользователей портала появилась возможность настраивать колонки реестра и группы. Список доступных колонок настраивается в справочниках [Список объектов, доступных пользователям портала] и [Список доступных полей объектов на портале].
Базовый интерфейс и возможности системы
-
Улучшен интерфейс настройки колонок реестра в списочном и плиточном представлениях. При настройке колонок на деталях, в реестрах разделов, а также в блоке итогов типа “Список” стало значительно проще добавлять новые колонки и менять расположение существующих.
-
После изменения записей на деталях с отдельной страницей редактирования сохраняется положение полосы прокрутки (скролла). Таким образом внесенные изменения остаются в поле зрения.
-
Исправлена ситуация, когда при наличии гиперссылки (http, https) в текстовом поле, не первичном для отображения, весь сопутствующий текст в этом поле отображался как ссылка. Теперь гиперссылка отображается корректно и есть возможность перехода по ней.
-
В мобильном приложении customer center и service enterprise появился раздел [Обращения]. В разделе можно регистрировать обращения, отслеживать их состояние, вносить информацию о решении. Также есть возможность опубликовать по обращению сообщение, которое сможет просмотреть пользователь портала.
-
Добавить новый почтовый ящик в bpm’online стало проще и удобнее. На вкладке [Email] коммуникационной панели доступна ссылка для добавления учетной записи.
-
Появилась возможность быстро создать новую запись по email-сообщению из коммуникационной панели. Например, по письму от неизвестного отправителя может быть создан новый контакт. При этом на его страницу автоматически подтягивается email-адрес и имя из сообщения. Если создается другая запись (например, продажа, заказ или счет), то на ее странице автоматически заполнятся поля [Контакт] и [Контрагент].
-
Реализовано автозаполнение полей при привязке записи к письму из коммуникационной панели. Например, при привязке контакта на его страницу автоматически подтягивается еmail из сообщения. При привязке записей других объектов (например, продажи, заказа и т. д.), на странице автоматически заполняются поля [Контакт] и [Контрагент].
-
Реализовано уведомление сотрудника, если произошла ошибка при отправке письма по кнопке на панели действий. Узнав о том, что письмо не было отправлено, сотрудник может повторить отправку.
-
На 50% повышена скорость загрузки еmail-сообщений.
Безопасность работы с почтой
-
Для повышения конфиденциальности email-переписки все загруженные сообщения наследуют права доступа, настроенные для почтового ящика получателя. Таким образом все сообщения по умолчанию видны только владельцу почтового ящика. Если с письмами должны работать несколько человек (например, операторы первой линии поддержки или сотрудники группы продаж), то достаточно установить права доступа к ящику для нужных групп пользователей.
-
Улучшен интерфейс раздела [Библиотека процессов]. На странице свойств выбранного процесса можно просмотреть:
•в каких процессах выбранный процесс является подпроцессом;
•список стартовых таймеров с информацией о времени следующего запуска, если процесс запускается по расписанию;
•список стартовых сигналов от объектов, если процесс запускается по сигналам;
•список подпроцессов с возможностью перейти к нужному подпроцессу.
-
В реестре библиотеки стало проще отличать процессы, которые стартуют по таймеру или по сигналам от объектов. Для таких процессов добавлены специальные значки.
Инструменты пользовательской настройки
-
Для графиков, в настройке которых установлен признак [Учитывать пустые значения], появилась возможность по команде [Показать данные] отобразить данные с незаполненными значениями колонки, по которой строится график.
-
Исправлена ошибка, когда при использовании на странице нескольких текстовых полей с возможностью форматирования (rich text) значение сохранялось только в одном из них.
-
Исправлено некорректное отображение графика, когда в нем нет данных для отображения, а в настройках графика установлен признак [Учитывать пустые значения].
-
В системных настройках с типом “Справочник” исправлена работа дозагрузки значений в выпадающем списке поля [Значение по умолчанию].
-
В графиках с несколькими сериями, построенных по данным из разных объектов, исправлено отображение данных при углублении в элемент не первой серии.
-
Изменен способ обработки заданий планировщика. Если планировщик не может выполнить экземпляр задания, например, если сайт отключился на какое-то время, то из накопившихся несработавших экземпляров планировщик выполнит один. Остальные просроченные экземпляры задания выполняться не будут. Это позволяет избежать многократного выполнения планировщиком одинаковых экземпляров заданий и загруженности очереди. Подробная информация доступна в статьях “Политики Quartz для обработки не отработавших вовремя заданий” и “Рекомендации по настройке планировщика” документации по разработке.
-
Прекращено использование файла CommitLocker при работе с в SVN. Это позволяет исключить ситуации, связанные с взаимной блокировкой файла и невозможностью заливки.
-
В режиме разработки в файловой системе локализированные ресурсы схем исходного кода выгружаются в файловую систему сразу при сохранении в дизайнерах и мастерах, без необходимости выполнять действие [Выгрузить пакеты в файловую систему].
-
Ускорено открытие схем объектов со значительной иерархией замещения, например, схемы Activity.
-
При кастомизации мобильного приложения можно использовать новый механизм открытия пользовательских страниц с произвольным набором колонок. Подробнее читайте в статье "Страница редактирования с указанным набором колонок".
-
Появился публичный API, который позволяет расширять функциональность действий на визите в продуктах Field Sales и Pharma. Добавлять новые действия и переопределять логику существующих можно с помощью стандартизированного подхода, что значительно ускоряет разработку. Подробнее читайте в статье "Добавление нового действия на визите в полевых продажах".
-
Если новое значение, введенное с помощью методов *SetColumnValue*, *SetStreamValue*, *SetBytesValue* совпадает со старым, то экземпляр Entity считается неизмененным и сохранять его не нужно. Благодаря этому не выполняется лишний запуск бизнес-процесса по сигналу Entity и повышается производительность системы.
-
Расширены возможности SDK мобильного приложения. Теперь можно настроить реестр с использованием множества колонок, объединенных в группы. Подробнее читайте в статье " SDK реестра".