Как запустить массовую рассылку
Содержание
•Как запустить рассылку вручную
•Как выполнить отложенный запуск рассылки
•Что происходит после запуска рассылки
Как запустить рассылку вручную
Если в поле [Когда отправлять] страницы рассылки выбрано значение “запускать вручную”, то рассылка писем выполняется вручную в удобное для вас время.
Для запуска рассылки:
-
Откройте интересующую рассылку и нажмите на кнопку [Начать отправку]. Подтвердите действие в открывшемся окне. В результате будет начата отправка писем.
На заметку
Запуск рассылки будет выполнен спустя некоторое время после нажатия на кнопку [Начать отправку]. В течение этого времени вы сможете остановить отправку рассылки, например, если обнаружили ошибку в шаблоне письма. Время задержки можно изменить в системной настройке “Время задержки перед началом отправки рассылки” (по умолчанию — 10 секунд). Остановка рассылки описана в отдельной статье.
Важно
Для запуска рассылки предварительно должна быть выполнена интеграция с сервисом почтовых рассылок.
Как выполнить отложенный запуск рассылки
Если в поле [Когда отправлять] страницы рассылки выбрано значение “в указанное время”, то необходимо запланировать отправку, чтобы рассылка писем выполнилась автоматически при наступлении указанного времени. Для этого:
-
Откройте интересующую рассылку и нажмите на кнопку [Запланировать отправку]. Подтвердите действие в открывшемся окне.
В результате будет запланирован запуск рассылки. При наступлении указанного времени письма будут отправлены автоматически.
Если при нажатии на кнопку [Запланировать отправку] указанное время запуска уже прошло, то система предложит выполнить запуск рассылки безотлагательно.
Что происходит после запуска рассылки
При старте рассылки всем контактам, добавленным на деталь [Аудитория рассылки], будет отправлено письмо, сформированное по шаблону рассылки.
На заметку
Отправка писем выполняется пачками. Количество писем в одной пачке составляет 20 000.
После того как запуск рассылки стартовал, информация на вкладках [Шаблон] и [Аудитория], а также в поле [Ответственный], становится недоступной для редактирования.
При отправке последней пачки писем рассылка будет переведена в состояние “Выполнена”.
Как узнать о ходе выполнения рассылки
Информацию о ходе выполнения рассылки можно получить на ее странице:
-
Специальная диаграмма (Рис. 139), которая отображается на странице Email-рассылки, предоставляет наглядную информацию о ходе доставки писем в рассылке. Наведите курсор на необходимую область диаграммы, чтобы на экране отобразилась подсказка. Данные, по которым строится диаграмма, могут быть выведены в реестр.
[Доставлено] — количество доставленных писем в рассылке. Рассчитывается как суммарное количество получателей, от которых получены отклики “Отправлено”, “Открыто”, “Переход по ссылке”, “Отписался” и “Отправлено в спам”.
[Не доставлено] — количество писем, которые не были доставлены адресатам. Рассчитывается как суммарное количество получателей, от которых получены отклики “Hard Bounce”, “Soft Bounce”, “Отклонено”, “Некорректный адресат” и “Ошибка отправки”.
[В очереди] — количество писем, отправка которых на текущий момент выполняется. Рассчитывается как суммарное количество получателей, от которых получены отклики “Отправлено провайдеру” и “Принято провайдером”.
-
Ход выполнения рассылки можно также проанализировать на вкладке [Итоги рассылки]. Здесь вы можете получить оперативную информацию о доставке писем и откликах получателей, а также проанализировать динамику открытий писем и переходов по ссылкам.
-
Спустя сутки после запуска рассылки на вкладке [Аудитория] отобразятся отклики по каждому получателю рассылки — было ли письмо доставлено, открыто, был ли выполнен переход по ссылке и т.п.
На заметку
Особенности установки откликов рассмотрены в отдельной статье.
Смотрите также
•Как создать массовую рассылку
•Как остановить массовую рассылку
•Как выполнить тестовую отправку письма
•Какие отклики могут быть получены по аудитории рассылки
•Как определяется количество открытий писем