Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как добавить сайт-источник

1.Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке btn_system_designer00011.png в правом верхнем углу приложения. Из дизайнера системы перейдите по ссылке [Справочники].

2.Откройте наполнение справочника [URL источника лида].

3.Добавьте новую запись в справочник. В появившейся строке:

a.В поле [URL] введите адрес источника, например, “mysite.com”;

b.Нажмите на кнопку btn_com_lookup00012.png в поле [Источник лида] (Рис. 178) и в открывшемся окне выберите один из источников, например, “Admitad.com”. Это значение будет использоваться для заполнения источника лида, если не будут получены UTM-метки в ссылке перехода, но будет получен реферер.

На заметку

Правила, согласно которым определяется канал и источник лида, описаны в отдельной статье.

Рис. 178 — Выбор источника по умолчанию для реферера

landings_lookup_settings_referer_open_lookup.png 

c.Для сохранения записи нажмите на кнопку btn_com_apply00013.png панели инструментов (Рис. 179).

Рис. 179 — Сохранение нового реферера в справочнике

landings_lookup_settings_referer_save.png 

Аналогично добавьте другие рефереры, по которым могут быть идентифицированы источники лидов.

В результате новый реферер будет сохранен в справочнике. В дальнейшем он будет использоваться для определения канала и источника при трекинге лидов. В данном примере при получении реферера “http://mysite.com” источник лида заполнится значением “Admitad.com”, а канал лида — значением “Партнерская программа”.

Смотрите также

Как работает трекинг источников лидов

Что такое UTM-метки

Как встроить скрипт для отслеживания cookies на ваш сайт

Правила определения источников лидов с примерами