Представляем обзор изменений и улучшений, реализованных в bpm’online версии 7.11.3. Для перехода на новую версию системы воспользуйтесь инструкцией по обновлению.
-
На странице кампании реализована кнопка [Открыть в дизайнере], благодаря которой переходить к схеме кампании стало удобнее.
-
Изменен расчет времени перевода участников на следующий шаг кампании. При переходе с задержкой в несколько дней расчет периода задержки в системе выполняется в часах. Например, если настроено условие перехода “Через 3 дня в 11:00”, то ежедневно в 11:00 на следующий шаг кампании будут переводиться участники, для которых с момента выполнения предыдущего шага прошло 72 часа. Это обеспечит для пользователей bpm’online, которые находятся в разных часовых поясах, универсальное понимание процесса перехода участников кампании на следующий шаг.
-
Исправлена ошибка, возникавшая при попытке одновременного удаления нескольких email-рассылок в состоянии “В планах”.
-
При неуспешном завершении продажи в ее истории фиксируются только те стадии, которые продажа фактически прошла, а не все стадии кейса. Это позволит получать более точные аналитические данные. Например, если продажа перешла на стадию [Завершена с проигрышем] со стадии [Квалификация], то на детали [Стадии] отобразятся только [Квалификация] и [Завершена с проигрышем].
-
Добавлена возможность в автоматических уведомлениях по обращениям цитировать исходное сообщение. Это позволит клиенту видеть целостную историю по обращению и упростит оценку результата работы. По умолчанию цитирование включено для уведомлений о регистрации обращения и запросе на оценку работы. Для других уведомлений вы сможете включить его в справочнике “Правила уведомлений контакта по обращению”.
-
В системе добавлена привязка писем от клиента к родительскому обращению даже в тех случаях, когда переписка продолжается по обращению, закрытому по причине “Отменено как дубль”. Это позволяет минимизировать дубли обращений. Родительское обращение определяется по номеру в заголовке и тексте email-сообщения, а также по цепочке переписки.
-
Теперь псевдонимы электронных адресов (alias) можно использовать для автоматической регистрации обращений. Также можно настроить отдельную категорию обращений для писем, которые поступают на псевдоним электронного адреса. Указать псевдоним электронного адреса можно в справочнике “Список почтовых ящиков для регистрации обращений”.
Базовый интерфейс и возможности системы
-
Реализована возможность копирования динамических групп. Это позволяет быстро скопировать все настроенные условия фильтрации и права доступа любой динамической группы.
-
На странице результатов глобального поиска появилась возможность копировать ссылки на записи для дальнейшего использования в системе.
Работа с аналитикой
-
Для удобства работы с аналитикой появилась возможность развернуть на весь экран блоки итогов “График” и “Список”.
-
Стало удобнее работать с данными в блоке итогов “Список”:
•добавлены заголовки колонок;
•появилась возможность по ссылке открывать запись в новой вкладке.
-
В графиках на странице записи появилась возможность настраивать колонки в режиме отображения “Показать данные”.
-
В разделе [Итоги] доработано расположение подписей данных на графиках “Воронка”. Благодаря этому улучшена читабельность графиков при работе в браузере Safari (MacOS).
-
Обновлен интерфейс настройки колонок в блоках итогов “Список”. Стало значительно проще добавлять новые колонки и менять расположение существующих.
-
В блоке итогов “График” при экспорте списка в режиме “Показать данные” исправлена ситуация, когда экспортированные значения агрегирующих колонок отличались от исходных значений в списке.
-
Реализована возможность в мастере мобильного приложения добавить в любой раздел деталь [Файлы и ссылки].
-
Появилась возможность отображать в реестре раздела более двух колонок. Это позволяет видеть всю информацию, необходимую для принятия решения по записи. Настройка выполняется в мастере мобильного приложения.
-
В блоке итогов “Список” мобильного приложения появилась возможность перейти к записям по ссылке, если они отсортированы по первичной для отображения колонке.
-
Исправлена ситуация, когда в email-сообщении, созданном по кнопке на панели действий страницы контакта или контрагента, не подставлялся адрес отправителя в поле [От кого].
-
Появилась возможность пользовательскими средствами настраивать произвольные страницы сложной структуры для использования в бизнес-процессах. На основании готового шаблона на странице можно настраивать любые поля и группы полей, детали и вкладки. Созданные страницы можно открывать в ходе бизнес-процесса с помощью элемента [Преднастроенная страница], при этом значения полей можно использовать в качестве параметров процесса.
Инструменты пользовательской настройки
-
В разделе [Установка и удаление приложений] появилась возможность скачать лог установки в случае успешной установки приложения. Ранее скачать лог можно было, только если в ходе установки происходили ошибки.
-
Исправлена ошибка, возникавшая при сохранении настроек полей раздела [Активности] в мастере раздела при работе в СУБД Oracle.
-
В несколько раз ускорен поиск локализируемых строк в разделе [Переводы].
-
Повышена скорость сохранения изменений при работе с объектами в дизайнере, мастере разделов, при обновлении из хранилища, а также установке пакетов утилитой WorkspaceConsole. Это стало возможным благодаря ускорению актуализации структуры базы данных при изменении объектов.
-
Для любого справочного значения можно указать, что оно более не актуально. Неактуальное значение не будет отображаться при выборе значений в справочных полях. При этом пользователи продолжат видеть это значение в тех записях, где оно было указано ранее, и смогут использовать его для фильтрации. Настройка возможности деактивировать значения справочников выполняется в разделе [Конфигурация]. Подробнее читайте в статье "Деактивация записей объектов".
-
Появилась возможность в файле ConnectionStrings.config использовать переменную [%APPPOOLIDENTITY%] при настройке путей к файлам. Переменная соответствует имени учетной записи Windows, от которой выполняется пул приложений IIS. Улучшение позволяет упростить доступ к файловой системе после изменения этой учетной записи или при разворачивании нового сайта с предыдущим идентификатором.
-
В разделе [Журнал изменений] исправлена ошибка, возникавшая при попытке удалить устаревшие данные по действию [Очистить журнал].
-
При настройке прав доступа на странице пользователя исправлена ситуация, когда организационная роль “Все пользователи портала” могла быть добавлена только через деталь [Функциональные роли].
-
Реализована возможность использования файлового контента для разработки конфигурации. Теперь можно добавлять в пакет файлы изображений, *.js и *.css файлы и использовать их в приложении. Это позволяет использовать стандартные подходы и инструменты разработки без необходимости создавать схемы и редактировать их в дизайнере. Способы загрузки файлового контента определяются с помощью файлов bootstrap, что позволяет, например, загрузить контент из CDN. Подробнее читайте в статье “Использование файлового контента в пакете”.
-
Добавлена возможность при объявлении пользовательских атрибутов модели справочника включать в свойства атрибута название страницы редактирования справочника. Это позволило исправить ошибку перехода со страницы сотрудника по ссылке в поле [Пользователь].
-
Исправлена ошибка, возникавшая при авторизации в SVN из-за отсутствия прав доступа на указанный в файле ConnectionStrings.config каталог с рабочими копиями пакетов, связанных с хранилищем SVN.