Трекинг источников лидов и событий сайта
Для того, чтобы вы могли формировать полный профиль клиента, использовать его для построения персонализированных коммуникаций и повышения лояльности клиентов, в bpm'online реализована возможность отслеживать и анализировать все действия, совершенные клиентом на вашем сайте, а также каналы и источники, из которых были получены лиды.
Для получения полной информации о лиде и, соответственно, о потребности клиента, необходимо настроить:
Важно
Функциональность трекинга событий сайта доступна только в продукте bpm’online marketing.
На заметку
Для того чтобы отслеживать источники лидов и события сайта, предварительно должна быть настроена связь ваших лендингов (посадочных страниц) с bpm’online.
В результате, после заполнения клиентом веб-формы на посадочной странице, в bpm’online появится информация о канале и источнике привлечения лида.
Графики и агрегированные показатели, настроенные в разделе [Лиды], позволят оценить конверсию лидов по различным каналам привлечения. Увеличивайте аудиторию потенциальных клиентов и, как следствие, объемы продаж, сфокусировавшись на наиболее продуктивных каналах привлечения.
Содержание
Смотрите также