Настройка почтового ящика для отправки email-уведомлений
Чтобы настроить автоматическую отправку email-уведомлений:
1.Откройте дизайнер системы, нажав кнопку .
2.В разделе [Настройка системы] кликните по ссылке [Системные настройки].
3.Откройте группу системных настроек “Отправка Email-сообщений”.
4.В системной настройке “E-mail службы поддержки” укажите адрес почтового ящика для отправки уведомлений.
5.В системной настройке “Пароль пользователя SMTP-сервера” укажите пароль этого почтового ящика.
6.Заполните системные настройки “Порт SMTP-сервера” и “Имя или IP-адрес SMTP-сервера” значениями, актуальным для вашего почтового провайдера.
7.В настройке “Имя пользователя SMTP-сервера” укажите email-адрес почтового ящика для отправки уведомлений.
8.Заполните системную настройку “Использовать протокол SSL для шифрования подключения”.
На заметку
Протокол SSL обеспечивает защищенный обмен данными. Возможность использования данного протокола уточните в документации вашего почтового провайдера.
Смотрите также
•Настройка правил уведомления физ. лица по обращению
•Настройка шаблонов email-уведомлений
•Настройка шкалы уровней удовлетворенности
•Настройка отправки email о разрешении обращения