Creatio mobile
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Часто задаваемые вопросы по работе с мобильным приложением

Почему в онлайн-режиме не синхронизируется мобильное приложение (Ошибка “Элемент %24 batch не найден”)?

Пользователи bpm’online, развернутого on-site, могут сталкиваться с данной ошибкой при попытке онлайн-синхронизации мобильного приложения. Некоторые комбинации сервисов IIS, .NET Framework (и ASP.NET) экранируют специальные символы (символ $), которые присутствуют в URL-адресе сайта. Поэтому мобильное приложение не может подключиться к веб-сайту с приложением bpm’online.

Чтобы исключить символ “$” при генерации URL-адреса запроса необходимо на сервере с развернутым bpm’online выполнить дополнительную настройку конфигурационных файлов, указав другой типа генерации запроса. Для этого:

1.Откройте файл [Путь к корневому каталогу bpm’online]\Web.config при помощи любого текстового редактора, например, Notepad. Найдите секцию настроек <appSettings> и добавьте в нее следующую строку:

<add key="aspnet:UseLegacyRequestUrlGeneration" value="true" />

Сохраните изменения.

2.Аналогично предыдущему пункту внесите изменения в конфигурационный файл [Путь к корневому каталогу bpm’online]\Terrasoft.WebApp\Web.config.

3.Перезапустите веб-сайт в IIS и очистите кэш сервера Redis.

У меня настроена автоматическая синхронизация, но данные в основном приложении и запись в журнале синхронизации не появляются.

Автоматическая синхронизация запускается мобильным приложением через 30 секунд после перехода в фоновый режим. Работой фоновых процессов синхронизации приложений управляют операционные системы мобильных устройств. В зависимости от типа и версии операционной системы, могут наблюдаться ограничения в работе фоновой синхронизации запущенных приложений. Если операционная система перегружена фоновыми процессами, она может отключить синхронизацию приложений через несколько минут после ее запуска, не уведомляя пользователя об этом. В случае такого отключения в самом начале автоматической синхронизации мобильное приложение bpm’online не успевает произвести экспорт данных в основное приложение. Принудительное завершение синхронизации операционной системой не считается ошибкой, поэтому в журнале синхронизации сообщение с кодом ошибки отсутствует. В случаях, когда синхронизация была прервана операционной системой устройства до завершения экспорта данных, мобильное приложение воспринимает ее как не состоявшуюся, и записи в журнале синхронизации не обновляются.

Смотрите также

Первичная настройка мобильного приложения

Интерфейс мобильного приложения

Работа с расписанием

Мастер мобильного приложения

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?