Как запустить процесс автоматически после изменений в bpm’online
Бизнес-процессы могут запускаться автоматически после добавления, изменения или удаления записи в bpm’online. Чтобы настроить такой процесс используйте элемент [Сигнал] как стартовое событие. Детальное описание элемента читайте в статье “Начальное событие [Сигнал]”.
Например, процесс обработки нового клиента может запускаться автоматически каждый раз при регистрации новой записи клиента в bpm’online.
Для автоматического запуска процесса после изменений в bpm’online используйте начальное событие [Сигнал] (Рис. 207) и заполните панель настройки элемента (Рис. 208):
1.В поле [Сигнал какого типа получен?] выберите “Получен сигнал от объекта”.
2.В поле [Объект] выберите объект (раздел, деталь или справочник), изменения которого автоматически запустят процесс. Например, для запуска процесса в ответ на изменения в разделе [Контрагенты], выберите объект “Контрагент”.
3.В поле [Какое событие должно произойти?] укажите тип события (добавление, изменение или удаление записи) в выбранном объекте, которое запустит процесс автоматически. Например, чтобы запускать процесс каждый раз при добавлении нового контрагента, выберите значение “Добавление записи”.
4.Укажите любые дополнительные требования к записи, которая должна инициировать сигнал. Чтобы сигнал срабатывал только при добавлении контрагента типа “Клиент”, установите фильтр “Тип = Клиент”.
5.Сохраните процесс.
В результате процесс будет запускаться автоматически каждый раз, когда соответствующие изменения будут происходить в записях bpm’online. Например, процесс обработки нового клиента запустится при добавлении нового контрагента с типом “Клиент”.
Смотрите также