Документация по внедрению
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Анализ полученных уроков, активация поддержки

На первом этапе фазы Operation проводится анализ проекта и официальное подписание актов, если это предусмотрено договором. Шаг состоит из бизнес-процессов, которые, как правило, выполняются параллельно (Рис. 32).

Рис. 32 — Бизнес-процессы анализа проекта и активации поддержки

scr_chapter_operation_analysis_scheme.png 

Официальное подписание актов

Процесс закрытия проекта стартует с официального подписания актов. Данный пункт выполняется только для внешнего внедрения и только в случае, если это предусмотрено контрактом между заказчиком и исполнителем.

Руководитель проекта вместе с бухгалтерией исполнителя составляет акты и передает их на подписание заказчику. Скан-копии подписанных актов необходимо приложить к другим проектным документам.

На этом шаге также проведите архивирование проектного решения и проконтролируйте наличие всех согласованных проектных документов:

устава;

концепции;

технического дизайна;

подписанных актов и других документов от заказчика.

Анализ полученных уроков

Руководство проекта и рабочая группа исполнителя анализируют проведенный проект, чтобы выявить и разобрать допущенные ошибки или недочеты. Если планируется продолжение взаимодействия с заказчиком, реализация последующих проектов, то мы рекомендуем привлекать рабочую группу и руководство проектом со стороны заказчика к анализу полученных уроков, для проработки узких мест с обеих сторон.

На этом шаге определяются зоны развития проектной команды в целом. Кроме того, команды группы разработчиков и аналитиков, руководители групп разработчиков и аналитиков, а также руководитель проекта готовят список вынесенных из проекта уроков. Затем проводится встреча для обсуждения выявленных зон развития. На встрече обязательно присутствуют:

директор проектов;

руководитель портфеля проектов;

руководитель проекта;

руководители групп разработчиков и аналитиков;

группы разработчиков и аналитиков.

Активация поддержки

Этап является не обязательным, но рекомендованным, и выполняется только в случае, если заказчику необходима поддержка реализованного проектного решения. В этом случае руководитель проекта инициирует продажу поддержки, а менеджер по работе с клиентами организовывает все необходимое для оплаты заказчиком.

На заметку

Обратите внимание, что ответственность за совместимость реализованных доработок с новыми версиями системы лежит на стороне исполнителя проекта. Поэтому в целях развития системы и для обеспечения ее бесперебойной работы в будущем, мы рекомендуем обязательно согласовать с исполнителем поддержку проектного решения.

Опрос удовлетворенности

На данном шаге руководитель проекта запрашивает у заказчика обратную связь по проекту. Наравне с анализом уроков, этап позволяет определить слабые места самого проекта и хода его проведения.

Мы рекомендуем, чтобы опрос удовлетворенности проводило стороннее лицо, а не один из участников проекта со стороны исполнителя. Это обеспечит достоверность полученной информации и непредвзятость в оценке.

Смотрите далее

Торжественное закрытие и ревизия дорожной карты

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?