Service Creatio customer service
PDF
Это документация Creatio версии 7.5.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Универсальный импорт записей

Перед началом работы с bpm’online вы можете импортировать необходимые вам данные в систему из файлов Excel. Например, выполнить импорт списка контрагентов, контактов, записей других разделов, а также справочников.

Чтобы импортировать данные в систему, необходимо:

1.   Открыть окно настройки импорта.

2.   Скачать шаблон и заполнить файл в соответствии с правилами.

3.   Импортировать заполненный файл.

Открытие окна настройки

1.   Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения.

2.   В группе [Импорт и интеграции] щелкните по ссылке [Импорт из Excel].

Подготовка файла для импорта

1.   В окне настройки импорта выберите из справочника объект, шаблон которого вам необходимо скачать. Например, укажите “”, чтобы скачать шаблон для импорта .

2.   Нажмите на кнопку [Скачать шаблон] (Рис. 193).

Рис. 193 — Загрузка шаблона для импорта

 

3.   Откройте загруженный файл (Рис. 194) и внесите необходимые для импорта данные:

Рис. 194 — Пример шаблона для импорта

 

a.   Заполните обязательные колонки в Excel-файле. Например, [Название] для контрагентов, [ФИО] для контактов.

b.   Проверьте корректность заполнения колонок, чтобы они соответствовали типам данных. В текстовых колонках должен содержаться текст, в числовых — числа.

Импорт данных

В окне настройки импорта (Рис. 195) укажите необходимые параметры:

Рис. 195 — Настройки параметров импорта

 

1.   Выберите файл для импорта.

2.   Укажите, по каким колонкам проверять совпадения импортируемых записей с уже зарегистрированными в системе. Например, при импорте контактов, можно указать колонки “ФИО”, “Город”, “Мобильный телефон”.

На заметку

При незаполненном поле [Проверять уникальность по] проверка совпадений будет осуществляться по основному отображаемому полю.

3.   Установите признак [Не проверять обязательность полей до начала импорта] для быстрого запуска импорта данных. При установленном признаке система проанализирует файл шаблона на предмет незаполненности обязательных полей и отобразит соответствующее предупреждение.

4.   Установите признак [Записывать в журнал только ошибки], если об успешном импорте записи информировать не стоит.

5.   Выберите режим импорта:

a.   [Обновлять все] — для обновления всех измененных полей в совпадающих записях.

b.   [Обновлять только заполненными значениями] — для обновления только тех полей, которые заполнены в Excel-файле в совпадающих записях.

6.   Нажмите на кнопку [OK].

7.   В случае, если в импортируемом файле в колонках, соответствующих полям типа “Справочник”, используются значения, которых нет в системе, откроется дополнительное окно обработки новых значений справочников.

a.   Если используемого значения не хватает в системе, добавьте его в справочник (Рис. 196).

Рис. 196 — Добавление нового значения в справочник

 

b.   Если используемое значение имеет аналог в системе, свяжите его с существующим, выбрав необходимое значение из справочника (Рис. 197).

Рис. 197 — Выбор существующего значения из справочника

 

8.   После разрешения всех конфликтных значений нажмите на кнопку [OK] окна.

Система сообщит об успешности проведенной операции. При необходимости вы можете нажать на кнопку [Открыть журнал импорта], чтобы просмотреть подробный результат импорта.

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?