Service Creatio customer service
PDF
Это документация Creatio версии 7.5.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Портал самообслуживания

Портал самообслуживания предназначен для самостоятельной регистрации обращений в службу поддержки без прямого обращения к сервисным инженерам, а также оперативного получения ответов на наиболее часто задаваемые вопросы. Портал является альтернативой регистрации обращения по телефону или с помощью сообщений электронной почты. Использование портала самообслуживания позволяет не только фиксировать и передавать запросы в сервисную службу, но также и отслеживать выполнение техническими специалистами работы по обращениям.

Содержание

   Перед началом работы с порталом

   Раздел [Обращения] портала самообслуживания

   Раздел [База знаний] портала самообслуживания

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?