Service Creatio customer service
PDF
Это документация Creatio версии 7.5.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Раздел [Обращения] портала самообслуживания

Раздел Обращения портала самообслуживания предназначен для самостоятельной регистрации обращений в службу поддержки пользователями, а также служит каналом коммуникации пользователей с сервисными инженерами.

Функциональность раздела [Обращения] на портале самообслуживания представляет собой сокращенный вариант раздела [Обращения] в основном приложении. Логика автоматического заполнения и расчетов в полях раздела [Обращения] на портале аналогична логике работы соответствующих полей раздела [Обращения] в основном приложении.

Обращения, зарегистрированные на портале самообслуживания, отображаются в разделе [Обращения] в основном приложении. При этом на странице обращения в основном приложении автоматически заполняются поля [Контакт] и [Происхождение]. В поле [Контакт] указывается имя клиента, который создал обращение, а в поле [Происхождение] — значение “Портал самообслуживания”.

Содержание

   Страница обращения

Общие данные

Вкладка [Лента]

Вкладка [Файлы]

Смотрите также

   Раздел [Обращения]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?