Service Creatio customer service
PDF
Это документация Creatio версии 7.5.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Раздел [База знаний] портала самообслуживания

База знаний представляет собой электронное хранилище справочной информации, необходимой пользователям портала самообслуживания для самостоятельного поиска решения возникшей проблемы. Например, здесь хранятся ответы на часто задаваемые вопросы, а также советы и инструкции по разрешению инцидентов.

На портале самообслуживания отображаются статьи из раздела [База знаний] основного приложения, а также комментарии к ним, в режиме “только для чтения”. Пользователь портала имеет возможность комментировать и оценивать статьи.

Содержание

   Страница статьи базы знаний

Общие данные

Вкладка [Основная информация]

Вкладка [Файлы]

Смотрите также

   Раздел [База знаний]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?