Service Creatio customer service
PDF
Это документация Creatio версии 7.5.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Раздел [База знаний]

База знаний представляет собой электронное хранилище справочной информации, необходимой в ежедневной работе сотрудников компании. Например, здесь хранятся ответы на часто задаваемые вопросы, регламенты и инструкции, шаблоны документов и рекламные материалы. Функциональность раздела позволяет быстро находить нужные статьи, а также обсуждать и оценивать их.

Важно

При создании новых статей базы знаний в основном приложении bpm’online customer service пользователям портала автоматически предоставляется право на чтение данных статей на портале самообслуживания. При необходимости вы можете изменить права доступа.

Представления

Раздел содержит несколько представлений:

    — реестр статей базы знаний. Отображает статьи в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены при описании страницы статьи базы знаний.

    — аналитика по базе знаний. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа статей базы знаний.

Далее в этой главе

   Страница статьи базы знаний

Общие данные

Вкладка [Основная информация]

Вкладка [Файлы]

Вкладка [Взаимосвязи]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?