Используя активности bpm’online customer service, вы можете управлять своим рабочим временем, составлять расписание, планировать работу других сотрудников, отслеживать взаимосвязи активностей с другими разделами, а также вести учет выполнения текущих задач. Функциональность раздела также позволяет вести учет входящих и исходящих звонков и организовать работу с email-сообщениями.
Представления
Раздел содержит несколько представлений:
• — расписание. Отображает активности в виде электронного ежедневника. Подробнее...
• — реестр активностей. Отображает активности в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены при описании страницы активности.
• — аналитика по активностям. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа активностей.
Типы активностей
В разделе предусмотрена работа с несколькими типами активностей:
• Задача;
• Звонок;
• Email.
Тип активности определяется во время добавления новой записи, при нажатии на кнопку [Добавить]. Для задач и звонков, а также email используются различные страницы записи. Например, страница задачи содержит поля [Состояние] и [Результат], а страница email — поля [Кому] и [Тема].
Фильтры
В разделе доступны несколько быстрых фильтров.
• По дате (поле [Начало] страницы активности);
• По ответственному сотруднику (данные детали [Участники] страницы активности).
Группы
В дереве групп раздела есть служебная группа “Email”, предназначенная для работы с почтой. Группа “Email” может содержать один или несколько почтовых ящиков, с которыми настроена синхронизация. Подробнее...
Далее в этой главе
Панель инструментов для работы с email
• Действия раздела [Активности]
Смотрите также
• Интеграция с почтовым сервисом по протоколу IMAP/SMTP