Перед началом работы с порталом
Для использования функциональности портала самообслуживания необходимо зарегистрировать пользователей портала, а также предоставить им соответствующие лицензии и права доступа.
Содержание
• Регистрация пользователя администратором
• Самостоятельная регистрация пользователя
Регистрация пользователя администратором
Для регистрации пользователя необходимо добавить в разделе [Пользователи] учетную запись для уже созданного в системе контакта и включить данную учетную запись в элемент организационной структуры с соответствующей настройкой прав доступа. Вы можете добавить учетную запись вручную либо импортировать из LDAP.
Добавление учетной записи пользователя
Чтобы добавить учетную запись пользователя вручную:
1. Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения.
2. В группе [Пользователи и администрирование] щелкните по ссылке [Управление ролями и пользователями]. Откроется раздел [Пользователи].
3. Откройте представление [Организационная структура].
4. В группе [Все пользователи портала] добавьте нового пользователя и предоставьте ему лицензию на функциональность портала.
В результате пользователь получит все права доступа, которыми наделена выбранная группа. Сообщите пользователю логин и пароль для аутентификации на портале самообслуживания.
Права доступа пользователей портала по умолчанию
По умолчанию все пользователи портала обладают следующими правами доступа:
• Право создавать, редактировать и удалять записи в разделе [Обращения] портала. В разделе отображаются только те записи, которые создал данный пользователь.
• Право на чтение статей раздела [База знаний] портала. А при создании новых статей базы знаний в основном приложении пользователям портала автоматически предоставляется право на чтение данных статей.
• Право изменить пароль на странице профиля пользователя.
• Право использовать область групп в разделах портала только для чтения.
• Право оставлять комментарии и отмечать как понравившиеся комментарии сотрудников службы поддержки на страницах обращений и статей базы знаний, а также с помощью коммуникационной панели. Кроме того, пользователь может редактировать и удалять собственные комментарии.
Самостоятельная регистрация пользователя
Пользователь может самостоятельно зарегистрироваться на портале. При этом необходимые лицензии и права доступа такому пользователю будут предоставлены автоматически.
Важно
Перед использованием функциональности по регистрации пользователей портала и восстановлению пароля необходимо настроить параметры отправки email-сообщений, которые доступны в группе “Отправка email-сообщений” раздела [Системные настройки]. В качестве имени пользователя должен быть указан адрес электронной почты, с которого будет производиться рассылка писем.
Для самостоятельной регистрации пользователя портала:
1. На странице авторизации bpm’online нажмите на ссылку [Зарегистрироваться] (Рис. 110).
2. На открывшейся странице введите необходимые регистрационные данные и нажмите на кнопку [Зарегистрироваться].
3. По указанному при регистрации email-адресу будет отправлено письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти для подтверждения регистрации.
На заметку
Шаблон письма, которое отправляется пользователям при регистрации, можно изменить в справочнике [Шаблоны email-сообщений].
4. После подтверждения регистрации вы можете войти в систему с использованием введенных регистрационных данных. В качестве логина используйте email-адрес.
Если вы забыли пароль входа на портал самообслуживания:
1. На странице авторизации bpm’online в поле [Логин] введите ваш email-адрес, указанный при регистрации, и нажмите на ссылку [Забыли пароль?] (Рис. 111).
2. По указанному email-адресу будет отправлено письмо со ссылкой, при нажатии на которую откроется специальная страница для ввода нового пароля.
Смотрите также
• Раздел [Роли и пользователи]
• Синхронизация пользователей с LDAP