Service Creatio customer service
PDF
Это документация Creatio версии 7.5.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Коммуникационная панель

Коммуникационная панель (Рис. 3) находится в правой части экрана и служит для отображения уведомлений системы, адресованных текущему пользователю, а также сообщений ленты, опубликованных в каналах, на которые он подписан.

Рис. 3 — Пример коммуникационной панели

btn_notifications_communicationl_panel.png 

Коммуникационная панель содержит вкладки:

   btn_com_open_cti_panel.png — Выполнение звонка. Является одним из инструментов телефонии в bpm’online. Вы можете принимать входящие и выполнять исходящие звонки непосредственно в системе. Кнопка отображается после настройки телефонии.

   btn_com_feed_tab.png Лента. Отображает сообщения раздела Лента. Используйте вкладку для просмотра сообщений, на которые вы подписаны, а также для добавления новых сообщений и комментариев. Функциональность вкладки аналогична функциональности раздела [Лента].

   btn_com_notifications_tab.png — Уведомления. Отображает напоминания, созданные вами или другими пользователями, об активностях. Здесь также отображаются служебные сообщения, например, информация о результатах выполнения каких-либо действий в системе.

   btn_com_esn_feedback_tab.png — Уведомления ленты. Отображает уведомления о событиях, связанных с вашими публикациями в корпоративной социальной сети, например, если кто-то упомянул вас в сообщении, прокомментировал вашу запись в ленте или отметил ее как понравившуюся.

Вы можете создать напоминания ответственным лицам по активностям, установив признак в поле [Ответственному] на странице записи и указав дату/время напоминания.

При обработке уведомлений вы можете открыть запись, по которой создано уведомление, либо отложить обработку уведомления на более поздний срок.

Количество необработанных сообщений вкладки коммуникационной панели отображается на самой вкладке.

Далее в этой главе

   Обработка уведомлений

   Создание напоминаний

Смотрите также

   Раздел [Лента] > Представление [Лента]

Создание напоминаний

Чтобы создать напоминание себе или другому пользователю об активности:

1.   Откройте страницу записи, по которой необходимо создать напоминание. Например, чтобы создать напоминание по задаче, откройте страницу этой задачи.

2.   Установите признак в поле напоминания:

a.   Установите признак в поле [Ответственному], чтобы создать напоминание для пользователя, который указан в поле [Ответственный] страницы активности.

b.   Установите признак в поле [Автору], чтобы создать напоминание для пользователя, который указан в поле [Автор] страницы активности.

3.   Укажите дату и время отображения напоминания для пользователя.

4.   Сохраните запись.

В результате в указанный день и час напоминание будет отображено на панели уведомлений того пользователя, который указан в поле [Ответственный] или [Автор] соответствующей записи.

Обработка уведомлений

Для просмотра списка активных уведомлений нажмите на кнопку btn_com_notifications_tab.png коммуникационной панели. В правой части экрана отобразится панель уведомлений.

На заметку

Кнопка btn_com_notifications_tab.png отображает общее количество активных уведомлений для текущего пользователя.

Уведомления, дата и время которых наступили, отображаются на панели уведомлений.

Названия напоминаний соответствуют основным полям записей. Например, уведомление по задаче “Перезвонить клиенту” будет называться “Перезвонить клиенту”. Уведомления также отображают тип записи, по которой они созданы, например, “Активность”.

Для просмотра страницы записи, по которой было создано напоминание, щелкните по его заголовку.

Используйте меню действий (Рис. 4), чтобы отменить или перенести напоминание на более поздний срок. Отмененные или перенесенные напоминания не отображаются на панели уведомлений.

Рис. 4 — Меню действий напоминания

scr_notifications_reminder_menu.png 

Используйте меню [Отложить все] или кнопку [Отменить все] панели уведомлений, чтобы отложить на более поздний срок или отменить все активные напоминания.

 Обработка уведомлений ленты

Вкладка Уведомления ленты btn_com_esn_feedback_tab.png информирует пользователя системы о том, что он был упомянут либо получил обратную связь от других пользователей на его сообщение или комментарий в ленте.

Вкладка отображает следующие виды уведомлений:

   Кто-то прокомментировал запись пользователя в ленте.

   Кто-то упомянул пользователя в сообщении либо комментарии к нему.

   Кто-то одобрил сообщение или комментарий пользователя при помощи кнопки [Нравится].

Сообщение ленты, по которому была получена обратная связь, отображается в тексте уведомления. Непрочитанные уведомления выделены визуально. Чтобы отметить уведомление как прочитанное, щелкните по нему мышью. В результате визуальное выделение будет снято.

На заметку

Если сообщение ленты превышает определенный размер, в уведомлении отображается только его часть.

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?