Service Creatio customer service
PDF
Это документация Creatio версии 7.5.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Реестр записей

Данные в разделах системы и на некоторых деталях на страницах (например, на детали Активности страницы контрагента) представлены в виде реестров. Реестр представляет собой список записей, каждая из которых состоит из набора полей.

Значения email и web-адресов отображаются в реестре в виде ссылок. При нажатии на веб-адрес в соседнем окне браузера откроется указанная веб-страница. При нажатии на email-адрес откроется окно создания нового сообщения в почтовом клиенте, который используется по умолчанию.

Также некоторые другие значения отображаются в реестре в виде ссылок, позволяя быстро переходить по записям системы. Например, в разделе Активности значение поля [Ответственный] является ссылкой, благодаря чему можно из реестра активностей перейти к просмотру страницы ответственного по той или иной активности.

Представления реестра

Реестр раздела может отображаться в одном из двух основных представлений.

Списочное представление (Рис. 5) отображает записи в виде простой таблицы, в которой каждому полю записи объекта соответствует отдельная колонка.

Рис. 5 — Списочное представление реестра

scr_list_setting_list_grid.png 

Плиточное представление (Рис. 6) отображает поля каждой записи в несколько строк.

Рис. 6 — Плиточное представление реестра

scr_list_setting_tile_grid.png 

Выбор между плиточным и списочным представлением осуществляется при настройке реестра.

При открытии страницы записи реестр отображается в дополнительном вертикальном представлении (Рис. 7). Данные реестра отображаются в одну колонку, при этом каждому полю записи соответствует отдельная строка вертикального реестра. При переходе от записи к записи вертикального реестра справа отображается детальная информация по выбранной записи.

Рис. 7 — Вертикальное представление реестра

scr_list_setting_vertical_grid.png 

Настройка реестра

Внешний вид реестра, набор отображаемых полей и сортировку данных вы можете настроить индивидуально. Вы также можете отобразить сводную информацию по записям раздела. Для настройки реестра используется меню [Вид] (Рис. 8).

Рис. 8 — Меню настройки реестра

scr_list_setting_menu.png 

Команды меню:

   [Сортировка] — сортировать записи реестра по данным выбранной колонки.

   [Настроить итоги] — настроить отображение итоговой информации: количество записей, сумму, среднее, максимальное или минимальное значение по данным выбранных колонок;

   [Настроить колонки] — настроить перечень отображаемых в реестре колонок, их последовательность и стиль отображения.

Далее в этой главе

   Сортировка записей

   Настройка итогов по колонкам

   Настройка колонок реестра

Смотрите также

   Фильтры

   Группы

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?