1.Откройте дизайнер системы, например, нажав кнопку в правом верхнем углу приложения.
2.В группе [Настройка системы] кликните по ссылке [Справочники].
3.Откройте наполнение справочника [Правила полевых продаж].
4.На странице справочника нажмите кнопку [Добавить правило].
5.Заполните необходимые поля:
a.Введите название правила, например, “Правило визита к врачу — I полугодие”.
b.В полях [Начало] и [Завершение] укажите временной промежуток, в течение которого данное правило будет действовать.
c.В поле [Длительность визита] укажите продолжительность визита с учетом времени на дорогу. Длительность, которую вы укажете, будет устанавливаться для визитов при планировании в разделе [Активности].
d.В поле [Количество визитов] внесите ориентировочное количество визитов, которое необходимо выполнить медицинскому представителю в день.
e.В поле [Категория визита] выберите значение “Визит к врачу” либо “Визит в аптеку”, в зависимости от того, правило какого визита вы создаете.
6.Сохраните изменения.
7.Аналогичным образом добавьте другие необходимые правила. Например, они могут отличаться по периоду действия или быть различными для медицинских представителей, работающих в разных районах города.
В результате данные правила будут учитываться при формировании расписания медицинских представителей.
Если на время создания визита в системе предусмотрено несколько правил, система отобразит сообщение с предложением выбрать, по какому из правил создавать активность.
Смотрите также
•Как сформировать действия визита