Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как создать цикловое задание

В рамках циклового задания визиты планируются автоматически, с учетом местоположения и календарей врачей и медицинских представителей.

Чтобы добавить цикловое задание:

1.Перейдите в раздел [Цикловые задания].

2.Создайте новую запись по кнопке [Добавить задание].

3.На открывшейся странице заполните обязательные для заполнения поля. Укажите название циклового задания, период его выполнения, а также ответственного. Ответственным может быть контакт, для которого в системе создан пользователь.

4.На вкладке [Основная информация]:

a.В колонке [Название] укажите категорию визита, который будет выполняться в рамках данного задания, например, визит к врачу.

b.В колонке [Количество] укажите общее количество визитов, которое вы хотите запланировать на выбранный период. При этом значения в колонках [Интервал между визитами, дней] и [Частота визитов, в месяц] будут рассчитаны автоматически.

На заметку

Если изменить значение в одной из колонок [Количество], [Интервал между визитами, дней] или [Частота визитов, в месяц], то значения в двух других колонках будут автоматически пересчитаны, основываясь на общем периоде выполнения задания.

c.В колонке [Правило на визите] выберите правило, в соответствии с которым будет выполняться визит. Колонка заполняется из справочника [Правила полевых продаж].

d.На деталях [Врачи] и [Аптеки] укажите врачей и/или аптеки, визиты в которые будет выполнять медицинский представитель.

5.На вкладке [Продукты] укажите список продуктов, которые медицинский представитель будет продвигать через врачей и аптеки.

На заметку

При автоматическом планировании визитов продвигаться будут продукты, указанные на детали [Продвигаемые продукты] циклового задания, а не те, которые указаны на вкладке [Продукты] страницы контакта (врача) или контрагента (аптеки).

6.Сохраните созданное цикловое задание (Рис. 327).

Рис. 327 — Пример заполнения страницы циклового задания

scr_pharma_cyclic_tasks_planning.png 

На заметку

Оптимальный период планирования цикловых заданий — квартал, т. к. анализ результатов продвижения товара можно проводить по истечении, как минимум, трех месяцев.

Смотрите также

Как автоматически запланировать визиты

Как связать созданный вручную визит с цикловым заданием

Как настроить персональный календарь контакта

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?