Как контролировать текущую загруженность оператора
Для просмотра текущей загруженности оператора, отфильтруйте записи в разделе [Очереди] по этому оператору. Фильтр позволяет просматривать текущую загруженность одного или нескольких выбранных операторов, вне зависимости от того, с какими очередями они работают.
Чтобы отфильтровать обращения по оператору:
1.Перейдите в раздел [Очереди].
2.В представлении [Очереди] нажмите [Оператор] и выберите команду [Добавить оператора].
3.В открывшемся справочнике выберите необходимого оператора.
В реестре отобразятся элементы очередей (например, обращения), которые взял в работу выбранный оператор, а также элементы, на обработку которых был назначен данный оператор. Если добавить в фильтр несколько операторов, то в реестре отобразятся записи, которые находятся в обработке у любого из выбранных операторов.
4.Чтобы увидеть, какие обращения оператор уже обработал, установите признак [Отображать обработанные].
В результате в реестре дополнительно отобразятся обработанные выбранным оператором элементы. Например, обращения в состоянии “Закрыто”.
Таким образом, руководитель контакт-центра может просмотреть с какими обращениями оператор работает в данный момент и какие уже обработаны.
Смотрите также
•Как на домашней странице обрабатываются заявки из открытой очереди
•Как на домашней странице обрабатываются заявки из закрытой очереди