Как координировать работу операторов
Руководитель контакт-центра может вручную назначать операторов на обработку отдельных элементов очередей или отменить назначение операторов для менее приоритетных элементов.
Для назначения операторов:
1.Перейдите в раздел [Очереди].
2.В представлении [Очереди] выберите элемент очереди, на обработку которого необходимо назначить оператора.
3.В меню [Действия] выберите команду [Назначить оператора].
4.Выберите оператора из списка.
В результате выбранный оператор будет назначен на обработку элемента очереди. Элементы, на обработку которых назначен оператор, отобразятся на домашней странице для этого оператора, даже если он не входит в команду соответствующей очереди. После назначения оператора данный элемент очереди перестанет отображаться на домашней странице для других операторов.
Чтобы отменить назначение оператора:
1.Перейдите в раздел [Очереди].
2.В представлении [Очереди] выберите элемент, который был взят оператором в обработку (либо элемент, для которого был назначен оператор).
3.В меню [Действия] выберите команду [Очистить оператора].
В результате выбранный элемент будет возвращен в очередь и станет доступным любому оператору, который входит в команду соответствующей очереди.
Смотрите также
•Как на домашней странице обрабатываются заявки из открытой очереди
•Как на домашней странице обрабатываются заявки из закрытой очереди