Перечень действий, которые необходимо выполнить полевому сотрудникуторговому представителю во время визита, настраивается в справочнике [Правила полевых визитов] на детали [Действия на визите].
Для добавления действия:
1.Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке .
2.В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”.
3.Откройте наполнение справочника [Правила полевых визитов].
4.Выделите правило, для которого необходимо сформировать список действий, и нажмите кнопку (Рис. 1).
5.На странице правила разверните деталь [Действия на визите] и нажмите кнопку [Добавить].
6.В отобразившейся строке новой записи заполните необходимые поля:
a.Выберите из списка тип действия, которое необходимо выполнить, например, “Чек-ин”, “Прием заказа” или “Показ презентации”.
b.В поле [Порядок действий] укажите его порядковый номер. Например, если действие необходимо выполнить первым, то внесите значение “1”.
c.Если действие является обязательным для выполнения, то установите признак в поле [Обязательно для выполнения].
Важно
Пока все обязательные действия визита не будут выполнены, полевой сотрудникторговый представитель не сможет завершить визит.
7.Нажмите кнопку для сохранения записи.
8.Добавьте остальные действия визита по аналогии.
В результате при перетаскивании торговой точки в область расписания в представлении [Планирование визитов] раздела [Активности], у создаваемого визита будет заполнена деталь [Действия визита]. Перечень добавляемых на деталь действий будет соответствовать перечню настроенных действий справочника.
В таблице рассмотрен перечень доступных для выбора типов действий справочника и автоматически выполняемых в системе шагов при работе полевого сотрудникаторгового представителя с мобильным устройством.
Чек-ин | При выполнении данного действия считываются GPS-координаты месторасположения полевого сотрудникаторгового представителя, а состояние визита автоматически изменяется на “В работе”. |
Показ презентации | При выполнении данного действия на мобильном устройстве полевого сотрудникаторгового представителя запустится презентация PowerPoint или PDF, если она одна прикреплена на детали [Файлы и ссылки] визита. Если прикреплено несколько презентаций, то необходимо будет выбрать, какую из них запускать. |
Прием заказа | При выполнении данного действия будет зарегистрирован новый заказ по контрагенту, на мобильном устройстве торгового представителя откроется окно подбора продуктов в заказ. |
Мониторинг SKU | При выполнении данного действия будут сохранены данные об изменении ассортимента товара и наличии выкладки на торговой точке клиентов. На мобильном устройстве торгового представителя откроется окно сохранения данных об ассортименте и наличии товара. |
Чек-аут | При выполнении данного действия считываются GPS-координаты месторасположения полевого сотрудникаторгового представителя, а состояние визита автоматически изменяется на “Выполнен”. |
На заметку
Вы можете расширить перечень доступных для выбора типов действий, добавив необходимые вам типы в справочник [Типы действий визита]. При выполнении действия на мобильном устройстве отобразится переключатель с возможностью выбора: выполнено данное действие или нет. Связь между новыми действиями визита и разделами системы, например, создание нового договора по действию визита, настраивается исключительно средствами разработки.
See also