Функциональный блок [Стадия] используется для создания определенного этапа кейса. Для каждой стадии необходимо определить шаги, которые будут выполнены в ходе кейса. Все стадии отображаются на панели стадий дизайнера кейса в порядке выполнения. Последовательность можно изменить “перетягиванием” стадий при помощи мыши.
На заметку
Перечень стадий кейса содержится в справочниках [Стадии продаж], [Стадия лида], [Состояния обращений] или другом справочнике, созданном при настройке раздела. Новая стадия будет автоматически добавлена в соответствующий справочник.
Как добавить стадию кейса
Чтобы добавить стадию, нажмите на кнопку на панели стадий. Кнопка отображается рядом с последней стадией а также между стадиями при наведении курсора на промежуток между ними. Таким образом, вы можете добавлять стадии как последовательно, так и в произвольном порядке. (Рис. 6).
После добавления новой стадии для нее автоматически откроется панель настроек.
Настройка стадий
Параметры стадии задаются на панели настройки (Рис. 7).
В верхней части панели указано название блока, которое соответствует названию стадии в справочнике, соответствующем кейсу. При изменении названия блока также изменится название связанной стадии в соответствующем справочнике. При изменении названия блока также изменится название связанной стадии в соответствующем справочнике.
[Значение стадии в справочнике] — стадия кейса. В данном поле указывается соответствие стадии кейса значению справочника стадий. Если в справочнике нет нужной стадии, ее можно создать прямо из панели настроек. Для этого введите название в поле [Значение стадии в справочнике]. Новая стадия будет автоматически добавлена в соответствующий справочник. Поле является обязательным для заполнения.
[На какие стадии можно переходить?] — стадии кейса, на которые возможен переход с данной стадии. По умолчанию включены все стадии кейса.
[С каких стадий можно переходить?] — стадии кейса, с которых возможен переход на данную стадию. По умолчанию включены все стадии кейса.
[Автоматический переход на следующую стадию] — способ перехода на следующую стадию. Автоматический переход выполняется на следующую после текущей стадию из списка [На какие стадии можно переходить?].
-
“Не переходить автоматически” — переход к другой стадии выполняется пользователем вручную.
-
“Переходить, если выполнены обязательные шаги стадии” — переход на следующую стадию выполняется автоматически после выполнения обязательных шагов стадии. Обязательными шагами являются задачи и подпроцессы с типом “Обязательный шаг”.
-
“Переходить, если выполнены обязательные и необязательные шаги стадии” — переход на следующую стадию выполняется автоматически после завершения всех шагов стадии.
На заметку
Если для стадии включен автоматический переход, то он произойдет после выполнения условия перехода. При этом, независимо от настроек автоматического перехода вы можете перейти на необходимую стадию кейса вручную.
[Сгруппировать с другой стадией] — стадия из справочника, с которой будет сгруппирована данная стадия. Группировка позволяет разместить несколько стадий на одном шаге кейса, предоставляя пользователю возможность выбора нужной стадии. На странице раздела сгруппированные стадии отображаются в виде выпадающего списка. Выбранная в этом поле стадия становится основной и будет размещена перед текущей стадией на панели стадий дизайнера кейсов. Признак [Сгруппировать с другой стадией] неактивен для стадии, у которой уже есть сгруппированные стадии.
[Стадия успешная] — признак определяет стадию, при переходе на которую кейс считается успешным. Признак [Стадия успешная] активен только для последней стадии или группы стадий в кейсе.
[Цвет стадии] — цвет, в который будет окрашен индикатор процесса на странице при переходе на стадию.
[Разрешать переход на стадию только для указанных пользователей] — ограничение перехода на стадию кейса для всех, кроме определенных пользователей или ролей. Перечень пользователей и ролей, которым разрешено выполнять переход, настраивается по кнопке .
При этом пользователи, у которых нет права выполнять переход на стадию, могут видеть и выполнять активности стадии, если у них настроены соответствующие права.
На заметку
Пользователи могут перевести кейс со стадии, переход на которую запрещен для них, на стадию, доступ к которой не был ограничен.
Как удалить стадию кейса
При необходимости вы всегда можете удалить ненужные стадии кейса. Для этого выделите стадию и нажмите .
На заметку
При удалении стадии из дизайнера кейсов также будут удалены все связанные задачи и подпроцессы. Стадия не будет удалена из соответствующего справочника.
Смотрите также