Marketing Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Отчет переходов по ссылкам

Для получения детальной статистики переходов по каждой из ссылок в письме используйте вкладку [Анализ переходов] страницы email-рассылки (Рис. 1).

Обратите внимание, что количество переходов по ссылкам, которое вы увидите на вкладке [Анализ переходов], может отличаться от статистики доставки на вкладке [Итоги рассылки]:

  • На вкладке [Итоги рассылки] показатель [Переходы] отображает суммарное количество уникальных контактов, для которых в ходе рассылки был получен отклик “Переход по ссылке”. Например, переходы одного получателя по нескольким ссылкам в письме учитываются как один переход.

  • На вкладке [Анализ переходов] показано количество уникальных переходов по каждой из ссылок в письме. Например, если получатель перешел по двум и более ссылкам, то учитывается каждый из переходов.

На вкладке [Анализ переходов] доступны:

  • Карта кликов. Позволяет детально проанализировать интересы ваших подписчиков и улучшить верстку писем. Обновляется каждые полчаса.

  • Диаграмма переходов по ссылкам. Используйте ее для анализа популярности тех или иных ссылок в рассылке.

  • Ссылки. Отображает количество переходов по указанным ссылкам.

Рис. 1 — Вкладка [Анализ переходов] страницы email-рассылки

scr_section_email_click_stats_tab.png 

Отображение графиков на вкладке [Анализ переходов] зависит от типа контента, который используется в рассылке — динамический или статический. Особенностью аналитики рассылок с динамическим контентом является то, что в ней количество ссылок зависит не только от количества использованных URL-адресов, но и от количества реплик шаблона. Все ссылки в каждой из версий являются уникальными, независимо от того, размещены они в динамических блоках или в статических. Для этого ко всем URL-адресам в шаблоне автоматически добавляется уникальный параметр, по которому система различает ссылки из разных реплик. Аналитика переходов рассчитывается отдельно для каждой реплики.

На заметку

Подробнее об особенностях динамического контента читайте в статье “Как настроить динамический контент рассылок”.

Карта кликов

Карта кликов — инструмент для измерения и отображения статистики по кликам. На карте кликов в режиме предварительного просмотра представлен шаблон рассылки, в котором возле каждой ссылки отображается отметка с количеством получателей, выполнивших переход по этой ссылке (Рис. 2). Цвет отметок иллюстрирует популярность ссылок: минимальное количество переходов в рассылке отмечено темно-синим цветом, а максимальное — красным.

Рис. 2 — Карта кликов рассылки со статическим контентом

scr_section_email_heat_map.png 

На заметку

Переходом считается единичный клик уникального контакта в аудитории рассылки. Если один получатель выполнил несколько переходов по одной и той же ссылке, на карте кликов это не отобразится.

Для рассылок с динамическим контентом на карте кликов в режиме предварительного просмотра представлены все отправленные реплики (Рис. 3). Чтобы увидеть статистику по каждой из реплик, просто кликните по ее заголовку в левой части карты. Количество переходов рассчитывается отдельно для каждой реплики.

Также здесь доступна кнопка [Подсчитать получателей]. По нажатию этой кнопки для каждой из реплик шаблона выполняется расчет количества контактов, которым была отправлена данная реплика, а также процентное соотношение количества получателей этой реплики от всей аудитории рассылки. Результаты подсчета отображаются рядом с заголовками реплик.

Рис. 3 — Карта кликов рассылки с динамическим контентом

scr_section_email_heat_map_dynamic.png 

График открытий/переходов

На диаграмме переходов по ссылкам отображается количество уникальных переходов по каждой из ссылок рассылки (Рис. 4). Используйте ее для анализа популярности тех или иных ссылок в рассылке. Отображаемые на графике заголовки ссылок можно отредактировать на детали [Ссылки].

Рис. 4 — Диаграмма переходов по ссылкам

section_email_clicked_links.png 

Если в рассылке используется более 7 уникальных ссылок, их заголовки на графике не отобразятся. Чтобы просмотреть подробную информацию по каждой из ссылок, наведите курсор мыши на столбик гистограммы — появится легенда, в которой будут указаны все параметры ссылки (Рис. 5).

Рис. 5 — Просмотр данных ссылки на гистограмме переходов

section_email_clicked_links_legend.png 

Для рассылок с динамическим контентом на этой диаграмме вы увидите количество переходов по каждой отдельной ссылке для каждой версии шаблона.

Ссылки

На детали представлен перечень ссылок, использованных в рассылке (Рис. 6).

Рис. 6 — Деталь [Ссылки]

section_email_links_dynamic.png 

Здесь вы можете изменить заголовок ссылки, который также будет отображаться на детали [Переходы по ссылкам]. Для этого:

  • Выделите ссылку в реестре детали.

  • Нажмите кнопку btn_marketing_plans_detail_menu00104.png и выберите в меню пункт [Изменить].

  • Сохраните.

В шаблоне письма заголовок останется без изменений.

Используйте признак [Сгруппировать по уникальным ссылкам], чтобы увидеть суммарную статистику переходов по использованным в письме URL-адресам.

Для рассылок с динамическим контентом на детали [Ссылки] отобразится полный список гиперссылок из всех реплик шаблона. Оценить активность переходов для каждой из реплик рассылки вы можете, воспользовавшись быстрым фильтром по шаблону. URL-адреса ссылок представлены на детали в том виде, в котором они были добавлены в шаблон рассылки. Параметры, которые система автоматически присваивает каждой ссылке, отображаться не будут.

Смотрите также

Персональные отклики каждого получателя

Временной анализ

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?