Marketing Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Временной анализ

График открытий и переходов (Рис. 1) позволит вам проанализировать динамику открытий и переходов во времени. Это поможет определить наиболее удачное время для отправки рассылок.

Посмотреть график открытий/переходов можно на вкладке [Итоги рассылки]. Обновляется график каждые полчаса.

Рис. 1График открытий/переходов

section_email_open_links.png 

На линейной диаграмме отображается количество уникальных открытий и переходов по ссылкам из писем в рассылке.

По горизонтали отображается период после запуска рассылки (по умолчанию — 2 дня) с интервалом в 1 час.

По вертикали отображается количество откликов уникальных получателей рассылки. Например, если в определенном промежутке времени получатель открыл письмо и перешел по различным ссылкам несколько раз, то на графике будет учтено только время первого открытия письма и время первого из переходов по ссылкам. А если получатель открыл письмо и перешел по ссылке отписки, то на графике будет учтено время открытия и время перехода по ссылке отписки.

На заметку

Период, отображаемый на графике открытий/переходов, можно изменить с помощью системной настройки “Интервал сбора статистики по рассылкам Email (часов)”.

Смотрите также

Персональные отклики каждого получателя

Отчет переходов по ссылкам

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?