Описание нестандартных справочников
Данная глава содержит описание некоторых нестандартных справочников, используемых в bpm’online.
Содержание
•Справочник [Учетные записи во внешних ресурсах]
•Справочник [Шаблоны email-сообщений]
Обучающее видео
•Управление системными настройками и справочниками
Справочник [Учетные записи во внешних ресурсах]
Справочник содержит перечень учетных записей, которые используются для сбора информации во внешних веб-ресурсах, например, соц. сетях.
Название | Название учетной записи. |
Пользователь | Имя пользователя системы, учетную запись которого вы намерены добавить. Если вы используете корпоративную учетную запись, имя пользователя можно не указывать. |
Тип | Веб-ресурс, например “Twitter” или “Google”. |
Логин | Имя учетной записи во внешнем ресурсе. |
Общая | Установите признак, если предполагается, что учетная запись может быть использована другими пользователями системы. Например, для корпоративной учетной записи. |
Описание | Описание учетной записи, например, ее назначение. |
Справочник доступен в продуктах bpm’online sales enterprise, service enterprise, customer center, bank customer journey и CRM-линейке. Справочник [Календари] не связан с организационными и функциональными ролями пользователей системы.
В продуктах bpm’online service enterprise, customer center и bank customer journey в справочнике [Календари] (Рис. 1) можно настроить разные виды календарей, используемых в процессе обслуживания клиентов, в соответствии с условиями их сервисных договоров. Например, если ваши клиенты и сотрудники службы поддержки находятся в разных часовых поясах, настроенный календарь позволит избежать рассогласования при обработке обращений. В продуктах bpm’online customer center и bank customer journey справочник используется при заполнении страницы сервиса, а в продукте bpm’online service enterprise — сервисного договора.
В продукте bpm’online sales enterprise в справочнике [Календари] можно настроить разные виды календарей, используемых при планировании визитов торговых представителей. Справочник используется приложениями Field force и Pharma, доступными в bpm’online marketplace, при заполнении профиля пользователя и страницы врача.
В справочнике по умолчанию настроен типовой календарь стандарта UTC с пятидневной рабочей неделей.
При создании нового календаря настройки рабочей недели наследуются из типового календаря. Вы также можете скопировать любой из настроенных ранее календарей. При этом все его настройки, кроме данных на вкладке [Праздничные и сокращенные дни] будут унаследованы в новом календаре.
Для добавления нового календаря нажмите кнопку [Добавить]. Заполните поля в добавленной строке реестра:
•[Название] — введите наименование календаря. Поле обязательно для заполнения.
•[Часовой пояс] — выберите часовой пояс, которому соответствует календарь. Поле обязательно для заполнения. Выбор часового пояса осуществляется из системного справочника [Часовые пояса], который связан с региональными параметрами ОС Windows.
Важно
Не рекомендуется добавлять и удалять записи справочника [Часовые пояса].
•[Описание] — укажите основные характеристики нового календаря, например: “Семидневная рабочая неделя”.
Для настройки параметров календаря нажмите . Откроется страница календаря (Рис. 2).
Далее укажите рабочие дни, время работы, а также выходные и сокращенные дни на вкладках [Параметры рабочей недели] и [Праздничные и сокращенные дни].
Для редактирования ранее добавленного календаря нажмите кнопку .
Вкладка [Параметры рабочей недели]
На вкладке [Параметры рабочей недели] можно:
•настроить продолжительность рабочей недели (например, с понедельника по пятницу);
•указать тип каждого из дней недели (рабочий или выходной);
•задать время работы.
В левой части вкладки отображается нередактируемый список дней недели. В правой части настраивается время работы для рабочих дней недели.
Время работы
[с... до...] — интервалы рабочего времени для каждого дня в календаре. По умолчанию поля заполняются значениями, указанными для выбранного дня недели в типовом календаре. Интервалы работы указываются только для рабочих дней. Количество интервалов не ограничено. Добавить интервал можно по кнопке . После добавления все интервалы будут отсортированы в хронологическом порядке.
На заметку
При изменении типа дня с “Рабочего” на “Выходной” рабочее время будет скрыто, но не удалено. При обратном изменении типа дня ранее внесенное рабочее время будет вновь показано в поле [Рабочее время].
На заметку
Для указания круглосуточного режима работы задайте интервал с 0:00 до 23:59.
Выбор любого из параметров подтверждайте нажатием кнопку .
Вкладка [Праздничные и сокращенные дни]
На вкладке [Праздничные и сокращенные дни] можно отметить даты дополнительных выходных дней или рабочих дней с отличающимся от обычного графиком работы.
Для добавления праздничного или сокращенного дня нажмите кнопку . Затем установите параметры дня: [Дата], [Тип дня], а для сокращенного или рабочего дня также [Время работы]. Для выбора даты используйте встроенный календарь в поле [Дата]. Сохраните изменения, нажав кнопку .
На заметку
Прошедшие праздничные и сокращенные дни нельзя добавить или удалить.
Справочник [Шаблоны email-сообщений]
Справочник [Шаблоны email-сообщений] предназначен для формирования шаблонов сообщений, которые будут использоваться в бизнес-процессах и коммуникациях с клиентами. В продукте bpm’online marketing и CRM-линейке эти шаблоны могут использоваться для формирования текста рассылок.
Название шаблона | Наименование шаблона. Обязательное для заполнения поле. Для мультиязычных шаблонов к названию, заданному пользователем, автоматически добавляются аббревиатуры использованных языков. |
Источник макросов | Объект системы (раздел или деталь), поля которого будут доступны для использования в шаблоне в виде макросов. Например, для использования в тексте ФИО и должности отправителя, необходимо указать в качестве источника макросов объект “Контакт”. |
Область шаблона
Область шаблона состоит из одной или нескольких вкладок, на которых в режиме предпросмотра отображается шаблон письма на разных языках.
В верхней правой части области шаблона находится кнопка , по нажатию которой добавляются вкладки на других языках.
На каждой вкладке отображаются:
•Кнопка [Редактировать], по которой выполняется переход в дизайнер контента для формирования нового или редактирования ранее выбранного шаблона.
•Поле [Тема]. Значение, указанное в данном поле, автоматически подтянется в поле [Тема] email-сообщения при выборе шаблона из справочника.
Смотрите также
•Как настроить отправку мультиязычных email-сообщений
Обучающее видео